Память о сне

Светлана Грабовская
Я просыпаюсь.
Я медленно просыпаюсь и нехотя открываю глаза. Посмотрев сквозь полусонный туман на светлеющее окно, я c сожалением подумала:
"Вот и утро пришло, отняв у меня красочный сон! Сон... Каким он был ярким и... живым, реальным! Сон, в котором я была счастлива! Сон, в котором я беззаботно летала высоко в небе... Я была птицей, белоснежной, изящной птицей, легко парящей в пространстве! Я была лебедем, и летела вдаль. Небо сияло разнообразными красками. Темнеющие впереди тучи, преображаясь в белесые облака,встречали меня приятной нежностью. Встречный ветер ласкал мои пушистые перья. Солнце согревало горячим теплом мою грудь... Какой прекрасный сон! Всю жизнь мечтала быть лебедем, и вот во сне им побывала! Нет, я была не лебедем, а лебедушкой! И я, лебедушка, летела вдаль... Куда летела вдаль? Не знаю... но если посплю еще немного, может быть узнаю..."

Я закрыла глаза в предвкушении увидеть продолжение замечательного сна.
Я плотно закрыла глаза, чтобы не видеть светлеющую обстановку, и сосредоточила мысли на продолжении сна.
Мои мысли  летели вместе со мной, но не было тех ощущений, которые были во сне. Мысли хотели почувствовать полет, но полета не было. Мысли желали нежности, ласки, тепла мне, лебедушке, но ничего не было.
И я не превращалась в лебедушку, а оставалась сама собой.
И вместе со мной оставалась только память - память о сне.

С. Грабовская - "Дыши"