Перевоплощение

Антиутопия Катруся
На лиловом холме в серебристой паутине полупьяных безумств я купала свои мутные фантазии. Расколовшиеся туманные сияния плыли вверх стаями в сиреневую эфирную стратосферу. Все, что помнили до меня, я не запоминала. Все, что знали за меня, я уничтожила. Свои руки я растворила в дымке чужих снов. Когда душа стала проходить сквозь материю, я почувствовала сладковатую разъедающую боль. Крылья за моей спиной прорвали слабую ткань кожи и сухожилий, два широких фиолетово-черных размаха тянули спину назад. Я стала меняться, мое лицо стало приобретать привычные черты, неизвестные людям и сфабрикованным мелким существам. Мое лицо заострилось, глаза потеряли привычный смысл. Я видела каждой клеткой своего распотрошенного сознания. Руки и плечи были прикреплены к крыльям, которыми я управляла при помощи мнимого сознания, все тело стало тончайшим сплетением подсознаний людей, в чьих снах я бывала. Я питалась страхами, мечтами, надеждами просто вытянув чашу из змей в небо, собирая нектар по каплям. Чем больше капель падали мне в чашу, тем тучнее становились змеи, создающие каркас кубка. Они оживлялись и тянулись выше к сладковатым слезам мира. Красными каплями мир обрушивал на меня свою волю или сомнение, а я вбирала ее каждой частицей своего меняющегося вновь приобретенного тела. Под дождем из алого пепла я чувствовала силу и томительную тонкую нить внутри моего пустого каркаса без теней. Я не помнила образы, зато я помнила ощущения, которые я могла пить как сладкий приторный мёд, по глоткам, чувствуя, как по мнимым жилам течет горячая жидкость, которая не подарит мне жизнь, не отнимет ее у других. Я стояла в ожидании быстрого полета, стремительного и недолгого. Я знала, что вначале я была деревом. Дерево стало змеей, змея ручейком крови, кровь стала плотью, плоть прахом, прах душой, душа стала духом, дух оброс материей, материя обросла чувствами, чувства разъели материю, и появилась я. Та, что управляет тысячами подсознаний, глотая их, съедая их по крупинкам, превращая в пыль. Та, что ночью живет лишь раз, каждый миг умирая и рождаясь и темноты и мглы. Та, что обжигает глаза солнцем и ласкает тьмой. Та, что нежно целует холодом и разгрызает жарой. Не зная причин существования, не зная результата его, я стояла и ждала, когда тело мое распадется на тысячи воронов и улетит в сиреневую пустоту Начала из Конца, возвратив меня в цикл Испепеления.