впечатление...

Луня Тач
Мои впечатления с концерта Поход на Север-4 г.Нижневартовск...

Он стоял гордо и терпеливо наблюдал, как на нижней секции танцпола молодые парни передавали из рук в рук выкрашеную татуажем блондинку...В его глазах была усталость и стыд за молодое поколение...
Ради таких моментовстоит жить...ради таких "тусовок", можно было пройти все этапы организации...
Пожимая руки проходящим и хлопая по плечу молодых байкеров, он стоял...Стоял всем знакомый и всем известный...
Кого он одобрил взглядом- бегали прыгали- Он нас заметил!, пожамал руку- Так держать , молодец...
Только всё воспринималось по другому- глаза кричали- "Смотрите , Учитесь, добивайтесь...я устал..."
Зачем я пришел на не знакомый не званный мна бал? Потому, что хотел , хотела ощутить себя частью этого мира, потому, что сердце стынуло от грозных колес на улице, потому, что наступала пустота когда железный конь и бог на нем призрачно гнали прочь от меня- простого идущего...
Мне надо было знать кто они? где они? Они же по-любому выше людей , интересней людей, раз смогли подчинить себе скорость и стихию ветра...
С чем я остался, что испытал на этом праздневстве...?- Все это можно было увидеть в глазах старого байкера-скуку, выдуманое веселье того волшебного праздника, который прошел как обычный день, и засыпая я думал- Может завтра будет интересней...
Организация - была на высоте, но для людей - это превратилось в обычную пьянку с матом , рукопожатием, и может быть бойней- незнаю я не досидел до конца...

Новое сердце зежгеться над нами,
Новая жихнь позавет за собой...(ДДТ)

Событие которое я ждал почти месяц- оказалось правильным...С меня сняли очки поклонения и больше сердце не дрожит при виде богов на двухколесных зверях...
Хотя, чего ждал...Ждал культуры, думал это таинство...братство...Меня всегда радовал живой звук, но не сегодня...нет тогда...

В наушниках Мельница сменила Мультфильмов, ДДТ и далее...

Спасибо, скажу спасибо организаторам и тому, кто стоял рядом и кто позволил наблюдать за собой и чьи глаза были так же грусны как и мои...

Люди готовы верить всему, что услышали по секрету.
Хочешь чтобы тебе поверили- говори шепотом...(Малькомм де Шазаль)
Люди ни во что не верят столь тврдо, как в то, о чем они меньше всего знают ...(Мишель Монтень)