Рождение

Антиутопия Катруся
Из миллиарда сознаний и воспоминаний я выбирю нежностью одно острое, как острие копья, убивающего врага прямиком в грудь. Я пересыпю по лепесткам горстями нелепые мысли, идеи и туманные обрывки памяти. В одну чашу я помещаю кроваво- алые надежды, в другую мечты из зеленого малахита, третья полна голубых кристаллов слез и горечи. По крупинкам наполняются чаши до краев, а затем, переполняясь, разбиваются на мелочные осколки. Дождем сыплются на хилые душонки мириады разноцветных песчинок. Некоторых ранит, других одаривает, нет смысла припоминать всех мелочей беззаветности и нелепости игры.
Разложив карты, я выбираю одну из награжденных дарами душ и отправляю ее в призрачный лес. Там она обрастает плотью, сшитой для нее подручными мне иллюзиями, и награждается внешностью, слепленной суровой справедливостью.
Уже не душа, но тело, падает сквозь кольцо истины и оказывается в нижнем мире. Срок действия одежки и маски, увы, не вечен. Через некоторое время избранные марионетки истощают запас и механизм и попадают в цех, где их подретушируют, подштопают и отправят на реабилитацию вновь в наш незабвенный мирок.