Целительница

Игорь Грей
В сумрачном свете уходящего дня на него смотрел мужчина, которому на вид было далеко за сорок.
Выгоревшие с возрастом карие глаза по обыкновению были грустными. Чувственные губы слегка
улыбались. Трехдневная щетина, как и густая шевелюра на голове, была наполовину седая.
Мешки под глазами говорили не о сбережениях на старость, а о нездоровых почках.

«Как рано ты постарел, – прошептало отражение. – Что ты сделал со своей молодостью?..»

Да, порой он выглядел намного старше своего возраста. И немудрено: судьба не всегда
была к нему благосклонна. И десять лет порчи оставили свой неизгладимый след...

Когда он пришел к очередной целительнице, на этот раз к своей знакомой, которой доверял всецело,
та пришла в ужас. Взяв себя в руки, она зажгла семь свечей и долго молилась перед образами.
Затем поведала лишь то, что ему следовало знать: сильная порча была сделана на смерть, очень
профессионально; порча давняя – больше десяти лет; эти люди до сих пор его ненавидят.

«Я вообще удивляюсь, как вы умудрились прожить с этим столько лет: обычно люди «сгорают»
за полгода. Я сделаю всё, что в моих силах. Но вы должны мне помочь».
И она отправила его в церковь: вначале на исповедь с причастием, а затем – на соборование.

Когда он пришел к ней через неделю, она сказала, улыбаясь: «Сейчас намного лучше. Но будем
бороться до конца».
Через месяц он почувствовал себя другим человеком: ушли депрессии и мысли о суициде, и жизнь
вновь приобрела свои краски.

«Почему я остался жив?» – спросил он как-то свою спасительницу.
«У вас сильные покровители, – ответила она. – Вы нужны здесь».



Из романа "Знаки Судьбы"