Дворовый зоопарк

Любовь Конева
Нам качели - надоели
Мы зайти решили в дом.
Ведь уже и хором пели
И побегали бегом.
Вдруг как кошки из подъезда
с крысой Сеня кувырком
А за ним его сестренка
Настя с рыжим хомяком.
Прочь дворовый кавардак!
Поиграем в зоопарк!
У кого какой есть зверь
Выноси его за дверь.
- У меня, - сказал Андрейка,-
Кенор есть и канарейка,
Кошка Манька, брат Егор,
Но нельзя ему во двор,
Он в подгузниках пока,
И с бутылкой молока.
- В зоопарк отдашь ты брата?
Ты большой оригинал!
А я свою сестренку Нату
Временно туда б отдал!
- А у, а у-у Артема
Со, соба, собака дома
А-а-громная, как дом,
Как поместилась она в нем?
Вот шунжурик Яшка Димкин,
Он немножко осмелел
И мышатам Чуку с Геком
Взял на голову присел.
- Дим, скажи, а где кот Мотя?
- А он с папой на охоте!
- Обещали мне, - пропела Яна,
В день рожденья подарить игуану.
Только я не знаю сколько Ян
Может скушать этот игуан.
- А наша тетя Лида
похожа на лисицу,
Но она навряд ли
Жить в клетке согласится.
А Софии  не до игр.
У нее в квартире тигр:
- Он рычит, есть просит,
Тигр уже съел лося.
Черепаха от Светы сбежала...
Ее нету нигде целый день!
- Из окна прямо на одеяло,
Прилетел к нам вчера жук-олень!
- Ну, ага! Врешь, таких не бывает,
А олени вообще не летают,
 У жуков не бывают рога!
- Я не вру, я видАл!    - Ну, ага!
Разболтались мальчишки-девчонки
Кто приврал, а кто правду сказал,
В зоопарке дворовом сгущенку
За правдивость никто не давал.
Потому принимались рассказы
Все подряд, и от каждого сразу.
Вперемешку, как йогурт с печеньем
Для Настюши и для Арсения!