Он и Она

Михаил Козлюк
Пьеса.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Он. Молодой человек-лет 30-35.
Она. Девушка-лет 30-35.

Глубокая ночь. Он стоит на балконе, вдыхает свежий летний воздух, смотрит на луну. Она тихонько подходит к нему, кладет руку на плечо.

Она (почти шепотом). Почему не спишь?
Он. Не спиться что-то.
Она. Думаешь о чём-то.
Он. Да... вот прошлое вспоминаю.
Она. А что именно. (прижимается к нему ближе)
Он. Обо всём понемногу.
Она (улыбаясь в темноте). Интересно, что же такое немногое?
Он. Ну... как сказать... ну...
Она. Помнишь, как мы познакомились?
Он. Да... помню. Кажется, это так давно было.
Она. Мы тогда долго не могли признаться в своих чувствах, хотя как-будто были с друг другом всё время, как будто читали мысли друг друга.
Он. А может и на самом деле читали?
Она. Ну, по крайней мере, угадывали их.
Он. Я просто тогда не мог поверить, что ТЫ можешь полюбить такого, как я.Даже я сам удивлялся, как я мог влюбиться.
Она. Почему нет? Как ты смотрел на меня! Этот взгляд, наполненный самыми разными чувствами, переживаниями. Этого взгляда я не забуду никогда.
Он. А ты, всё время, отворачивала свой и я думал, что не нравлюсь тебе.
Она. Я стеснялась (улыбается). Даже боялась... показать свои чувства кому-то...
Он. И ты не жалеешь, что мы вместе?
Она. Нет. И не буду. Никогда. Для меня счастье быть с тобой.
Он. Спасибо тебе, что ты есть на этом белом свете. Когда ты рядом, мне... так хорошо... так светло на душе... Если бы не ты, меня бы, наверное, не было.
Она. Куда бы ты делся, я просто совсем чуть-чуть помогла. Направила, так сказать, на путь истинный.
Он. Не-е-т...не просто...ты подарила мне веру...любовь...открыла мне этот мир...(замолкает)

Пауза

Она. Помнишь, как ты читал мне свои стихи при луне, под звёздным небом. Таким же, как сейчас.
Он. Помню... помню, они были не совсем удачны.
Она. Они были великолепны. Других я никогда ни до, не после не встречала. Потому, что эти были только для меня и никого больше.
Он (смеется). Ты мне льстишь.
Она. Какой же ты смешной (тоже улыбается).
Он. Может быть, уже будем спать? А то завтра вставать рано.
Она. Может быть...

Они ещё долго лежат в кровати, смотря друг на друга, не закрывая глаз.
Она. Ты думаешь обо мне.
Он. Да... всегда...
Она. Я о тебе.
Он(улыбнувшись).Значит, ты всё-таки читаешь мои мысли..

КОНЕЦ.

2009 г.