Отрывок из романа Северное Сияние

Пётр Накладчевский
    ...о  лебединой  стае,  которая  улетела  слишком  далеко  на  север  и  застряла  во  льдах.  Когда  лебеди  взмахивают,  крыльями,  пытаясь  взлететь,  на  небе  вспыхивают  огни.  Чтобы  увидеть  Северное  сияние  во  всей  красе  нужно  провести  в  Лапландии  (Административный  центр  в  финской  провинции)  хотя 
бы  неделю.


    Маргарита  без  промедления  взялась  за  дела.  Снятое  издательством  помещение - целый  этаж - находилось  в  весьма  удобном  месте,  на  Фрунзенской  набережной.  Через  две  недели  после  того,  как  прибыло  необходимое  оборудование,  была  расставлена  конторская  мебель,  распакованы  огромные  ящики,  все  работы  уже  были  в  полном  разгаре.  В  одной  только  экспедиции  под  руководством  Андрея,  работало  семь  человек.  Более  того,  уже  началось  печатание  в  Финляндии.
    Только  теперь  Маргарита  смогла  наконец  вплотную  заняться  своим  квартирным  вопросом.
    Из  этого  явствует,  что  первое  время  в  Москве  она  с  головой  окунулась  в  дела.  Неприятными  они  ей  не  казались.  Причём  дела  это  были  самые  разнообразные;  один  день  начался  с  того,  что  столяры  выполнили  всё  хотя  и  весьма  солидно,  но  отнюдь  не  по  указанным  им  размерам,  в  результате  один  стеллаж  вообще  не  уместился  в  простенке.  Далее,  в  отсуствие  Маргариты  маленький  коммутатор  и  телефон  были  смонтированы  в  прихожей,  возле  вешалки,  а  не  в  рабочем  кабинете.  Но  Маргарита  приехала  и  успела  исправить  эту  оплошность.    Около  десяти  утра  она  уже  была  в  МГУ,  чтобы  заключить  договор  с  одним  из  тамошних  профессоров  на  книгу  о  северном  сиянии.  Другие  книги    были  уже  в  наборе  здесь,  в  Москве,  и  типография  пачками  присылала  корректуры,  которые  надо  было  немедленно  прочитывать,  чтобы  не  задерживать  производство.  Маргарита  привезла  с  собой   из  Западной  Сибири  только  одного  помощника,  по  профессии  книготорговца  и  полиграфиста,  но  не  техника.  Другие  сотрудники  были  приглашены  уже  в  Москве.  Маргарита  их  почти  не  знала.  Большую  часть  корректур  ей  приходилось  читать  самой.  По  ночам.  Проспать  однажды  и  встать  уже  после  семи,  один-единственный  раз  днём  ощутить  усталость  и  опоздать  по  какому-то  делу - это  нарушило  бы  строжайщий  распорядок  дня,  и  Маргарите  стало  бы  казаться,  что  всё  вот-вот  рухнет.
    Она  была  влюблена,  и  ничего  удивительного  тут  нет.  Удивительно  скорее  то,  что  она  всегда  живо  интересовалась  его  работой,  его  занятиями  и  заботами,  но  о  своих  делах  почти  никогда  и  ничего  ему  не  говорила.  Да  он  её  и  не  расспрашивал.  Так  же  как  не  говорил  о  том,  что  заполняло  его  день.  Только  однажды,  и  то  случайно,  он  обмолвился  о  крупных  поставках  из  Англии.  С  того  дня  она  постоянно  с  живым  участием  расспрашивала,  как  у  него  идут  дела,  настаивая  на  подробностях.  Дмитрий  отвечал  кратко,  словно  бы  нехотя.  Он  держал  трубку  в  руке,  смотрел  на  Маргариту  и  улыбался.  Смотрел  не  отрываясь.  Собственно,  это  было  всё.


                *     *     *


    Андрей  находился  в  Финской  экспедиции  уже  седьмой  день.  Маргарита  в  воскресный  день взяла  себе  выходной,  и  со  спокойной  совестью  занялась  своими  делами.  С  утра  работала  над  собой,  наматывая  километры  на  велотренажёре,  потом  сидела  перед  зеркалом,  совершенствуя  своё  лицо.  Ближе  к  вечеру  позвонил  Дмитрий:
    -  Привет,  Андрей  дома?
    -  Нет,  он  должен  быть  дня  через  три.  Он  в  Финляндии.
    -  О"кей,  я  позвоню  в  среду.
    -  Дмитрий,  ты  не  можешь  мне  помочь,  у  меня  авария  на  кухне.
    -  Что  случилось?
    -  Кран  сломался,  я  хотела вызвать  сантехника  а  он  сегодня  выходной,  но,  может,  ты  его  починешь.
    -  Хорошо,  я  попробую,  я  скоро  приеду, - согласился  Дмитрий.
    -  Жду  тебя  с  нетерпением.
    Довольно  быстро  добравшись  до  их  дома,  он  вошёл  в  незапертую  дверь.  Маргарита  встретила  Дмитрия  в  коротком  платье  и  необыкновенной  причёской  на  голове.  Увидев,  что  он  промок  под  дождём,  она  предложила  ему  выпить  виски.  Дмитрий  молча  опустошил  стакан.
    -  Налить  тебе  ещё?
    -  Нет,  спасибо,  я  уже  согрелся.
    -  Я  знала,  что  ты  приедешь,  ты  ведь  хотел  меня.
    -  Это  глупость!  Я  предполагал,  для  чего  ты  меня  позвала.  Зачем  только  я  приехал?  Идиот!  Я  ухожу, - ответил  Дмитрий  и  развернулся  к  выходу.
    -  Постой,  я  пошутила.  С  тобой  и  поговорить  нельзя.  Неужели  я  тебе  не  интересна  как  женщина?
    -  Интересна,  но  есть  одно  но...  Андрей  мой  друг,  поэтому  я  не  могу  переспать  с  тобой.
    -  Проблема  женщин  в  том,  что  мы  не  выбираем  себе  партнёра.  Мы  ждём,  когда  нас  захотят.  А  если  наоборот?  Если  я  хочу  взять  тебя  и  всего  съесть,   сожрать  с  костями.
    -  Ты  меня  привяжешь  канатами  к  кровати  и  будешь  хлестать  чёрными  кожаными  плётками,  а  затем  незаметно  достанешь  ножичек  и  изрежешь  меня  на  мелкие  кусочки.  Это,  конечно,  забавно,  но  знаешь,  я  лучше  пойду.
    -  Сядь  и  выслушай  меня  сначала,  -  приказным  тоном  сказала  она  и  толкнула  его  рукой  в  кресло.
    Дмитрий  плюхнулся  в  кресло  и  шутя  произнёс:
    -  Хочешь  изнасиловать  меня?  Ты  просто  монстр,  я  начинаю  бояться  тебя.
    -  На,  выпей  лучше!  -  Маргарита  протянула  ему  полный  стакан  виски  и  продолжила:  -  Если  ты  мужчина,  то  пей  до  дна.
    -  Споить  задумала?  Ты  думаешь,  я  сейчас  нажрусь  и  потеряю  над  собой  контроль?
    -  Дима,  перестань  ломаться,  как  баба.  Расслабься  и  не  будь  таким  напряжённым.  Я  тоже  выпью  немного  виски.
    Она  взяла  руку  Дмитрия,  держащую  стакан  с  виски  и  отпила  немного  из  него.  Затем  поднесла  его  ко  рту  Димы  и  сказала:
    -  Пей.
    -  Дмитрий  повиновался  и  выпил  до  дна.
    В  такой  ситуации  ему  не  приходилось  бывать.  Он  молча  смотрел  на  Маргариту  и  ждал,  что  будет  дальше.  Она  не  заставила  себя  ждать  и  коротко  приказала  немного  захмелевшему  Дмитрию:
    -  Ласкай  меня!  Обними  меня  покрепче!
    -  Ты  что!  Я  не  могу  так.
    -  Кончай  ломаться,  пошли  в  ванную.
    Она  вошла  первой,  ведя  за  собой  Диму.  Около  душевой  кабины  она  присела,  наклонившись  вперёд.  Её  короткое  платье  задралось  совсем  высоко.  Дима  заметил,  что  она  была  без  трусиков.  Маргарита  раздвинула  свои  красивые  и  стройные  ноги  и  задрала  платье  ещё  выше,  оголив  свои  подтянутые  ягодицы.
    -  Войди  в  меня,  Дима!  Ты  хотел  этого,  трахни  меня!
    Ошарашенный  Дмитрий  начал  возбуждаться,  сердце  в  его  груди  быстро  заклокотало.  Он  почувствовал,  что  теряет  контроль  над  собой.  Перед  глазами  всё  плыло,  может  виски  сильно  ударило  в  голову.  Он  перестал  сопротивляться  и  разделся,  скидывая  одежду  с  себя  на  кафельный  пол.
    -  Возьми  меня  сзади!  Давай,  мой  милый,  давай,  я  хочу  этого,  я  хочу  тебя!
    Дмитрий  подошёл  к  ней  сзади  и  взял  её  за  бёдра.  Она  прижалась  к  нему  и  направила  его  в  себя.  Они  слиплись  в  сексуальной  агонии.  Дима  ритмично  двигался  и  тяжело  дышал.  Маргарита  наблюдала  за  ним,  ощущая  своё  превосходство  и  власть  над  ним.  Ей  удалось  подчинить  его  себе.  Сейчас  он  был  слабее  её.  Он  был  похож  на  животное.  Она  надменно  заулыбалась...




Продолжение  следует...