Каратель

Антиутопия Катруся
Когда ночь наступает на пятки, приятно ощутить вкус всевластия над человечеством и каждой отдельно взятой душонкой. Взмахиваю черными крыльями, и пьянящее чувство полета превращает меня в мрачную, алчную тварь. Поиск еды затруднен запахами, цветами и звуками-отходами глупых цивилизаций, которые были до меня, но которые разрушены мною. Их пепел наполняет меня, из него сотканы мои крылья и моя плоть, их кровь наполняет мои жилы…Никто меня не видел, никто не слышал, никто не ощутил меня, ибо меня не существует. Но вера в мое небытие всех людей не мешает моему бытию.
Я есть страхи и мечты, запахи и звуки. Я охватываю все времена, я заполняю собой паутину реальности, соединяя собой все и вся. Я есть дух всего и всякого. Я могу принимать любые виды, говорить любыми голосами, видеть любыми глазами. Небо и земля создали меня из лоскутов хаоса и осколков гармонии, из всего того, что мешало им обманывать и недоговаривать.
Но теперь моя свобода- кара. Я бешенный цепной зверь, спушенный нерадивыми хозяевами по неосторожности. Я есть их конец, смерть, небытие, всепоглащающий мрак…Я раздавлю небо, сожру землю, кости их подарят мне скелет. Кровь согреет мне вены, плоть сделает меня видимым…
Реальность есть я, подсознание есть я, сны есть я. Люди всего лишь моя больная фантазия, созданная небом мне на потеху, брошенная как кость любимой собаке. Сожрав одну кость, я получу другую.
Поглотив землю и небо-я буду всем. Всевластным и всесильным, всеобъемлющим и всесторонним, способным создавать и разрушать новые цивилизации, миры, фантазии, мечты, реалии… Ничто не будет способно убить меня. Смерть подчиниться мне—ибо смертью буду я.
Цепной пес, призванный охранять небо и землю помнит все обиды, причиненные ему. Память есть я. Месть есть я. Ничто не остановит меня.
Пусть начнется моя охота.