Гипнотизёр

Анатолий Киселёв
К гипнозу у меня всегда было отношение очень внимательное.
Читал книги. Пробовал медитацию. Но, честно говоря, серьёзно не занимался.
Так. На уровне хорошего и внимательного читателя.
Но вот однажды.
Поступал я тогда в институт. Комната в общежитии была самой большой.
Жило нас там человек двенадцать. Большинство из Кургана.
Не знаю почему, получил от них кличку, Толян (или Толик) Северный. (Толик мне не нравилось).
Так и звали, или Толян, или Северный. Северный-вероятно оттого, что город Ишим расположен севернее Кургана.
Готовились к заключительному экзамену. Вечер. Уже все в кроватях. Трёп.
Так.
Ни о чём. И тут я решил приколоться.
- Ну что, парняги? Сеанс гипноза, что ли устроить вам?
- А ты, что? Можешь?
-А то? Легко.
- Давай.
-Загипнотизируй нас, чтобы завтра все экзамен сдали.

-Закройте глаза. Руки ладонями вверх. Расслабьтесь. Слушайте внимательно.
И попёр.

Тело лёгкое и воздушное. Ноги свободны и прохладные.
Короче, «чесал» я так минуты три. Самому смешно стало.
Расхохотался.
Парни на меня шумнули.
-Толик, получается – продолжай.
Продолжил.
Ещё через три минуты, слышу - Хр…р…р….
Дрыхнут.
Назавтра пошли сдавать. Парни молчат.
Сдали все.
Давай меня качать. Чуть не уронили.
После этого стали звать меня «Гипнотизёр». С уважением, блин.
После сдачи и зачисления пришли записываться в библиотеку.
Передо мной две девчушки.
Первая называет свои данные библиотекарю:
- Росита Павловна Ульянова. Тюмень. Улица Пермякова, дом, квартира.
Я про себя думаю. Надо запомнить на всякий случай. Вдруг пригодится водицы напиться. За ней её подружка- Тоже свои «позывные». И её запомнил.
Сидим на установочных лекциях. Подходит к моему товарищу, Валентину знакомый.
 Мы в то время усиленно выискивали одновариантников.
Ну, чтобы варианты контрольных сходились.
Чтобы потом можно было списаться и обменяться контрольными.
Мудрые были. Жуть.
- Валентин, у тебя вроде как нулевой вариант?
- Валентин говорит – точно.
-Нашёл я тут девчонку с нулевым вариантом, записывай.
Валька берёт записную - Диктуй.
Тот - Город Сургут, переулок Солнечный, дом 8. Имя. Фамилия.
Тут Валентин останавливает дружбана.
- Послушай, ты девчонку то подведи. Хоть познакомимся,
а то и не поймёт ничего. И она мой адрес запишет заодно.
- Во, точно. Щас.
Подходят немного погодя они с очень интересной девушкой.
Та спрашивает у Вальки:
- У Вас нулевой вариант? Давайте обменяемся адресами.
И я в это время…
- Девушка, стоп! Давайте - ка я попробую Ваши данные сказать.
Смотрите мне в глаза.
Та с интересом.
- Оппа. Эт чё? Гипнотизёр у нас в группе.
Парни замахали башками.
- Точно. У него и кликух такой «Гипнотизёр».
- Благодаря ему и экзамены все сдали.
Прибавили конечно, чтобы не подвести.
Народ стал откуда - то прибывать. Покурили уже. Интересно всем.
Я - в ударе.
И тут же этак медленно - артист блин самодеятельный-
Повторяю всё, что только что несколько минут назад слушал.
Всю «правду-матку».
Парни переглядываются понимающе и с гордостью за своего соседа.
Девушка в трансе. И тут погодились две, те девушки - из библиотеки.
Вот когда память пригодилась нечаянная.
Одна спрашивает:
- А у меня можете по глазам прочитать?
Я к ней поворачиваюсь - смотрю в очи чёрные.
- Да легко, Росиночка.
У той челюсть о грудь стукнулась.
Вижу - у парней моих тоже челюсти поотвисли.
Смотрят на меня то ли с тупостью, то ли с ужасом.
Похоже со всем сразу.
Девушка мне-
- Как Вы сказали? Да меня так только мой самый близкий человек называет.
- Правильно. Звать Вас Росита, а ласкательное - как будет? Росиночка.
- Вот и получается Росита Павловна Ульянова, город Тюмень,
улица - и по полной ей выложил.
- А меня? – Это уже подружка ейная.
Короче и её адрес сказал. По полной.
И тут посыпались на меня-
- А мне - А мне.
Махнул я рукой на толпу, собравшуюся возле нас.
- Щас буду вам всем рассказывать. Хватит.
Постепенно все разошлись, Занятия. То. Сё.
Парни у меня потом всё допытывались.
- Как это ты Толян? Ну – Талант - Не пропадёшь.

Не стал я им ничего рассказывать.
Расскажешь - уже не то.
В каждой изюминке должен быть свой секрет.
А в секрете - изюминка.
Вам вот - рассказал.
 
Фото из интернета по ссылке: