Орден Туплиеров

Джон Прист
   Одна Крайне Доктор Наук чистила морковку, свешавшись с балкона. В гостях было много культурных уровней – надо было их удивить чем-нибудь необычным. Великий Магистр нервно пытался вытащить книгу из нарисованых обоев, но вскоре успокоился и стал готовиться к выступлению. Магистр увидел одну Крайне Доктор Наук на балконе случайно, и это ввело его в шок и ужас – их великий мистико-антипросветительский Орден был зарегистрирован как Общество Любителей Квашенной Капусты – так явно выставленная морковь могла бы вызвать подозрение и уничтожить все их старания по конспирации.

Великий Магистр был вторым руководителем Ордена. Основатель и первый руководитель - тайноуважаемый Очень Духовный Тип скончался пять лет назад, но все Его три мысли не были еще достаточно изучены. Первая мысль говорила о том, что если систематически и нагло разочаровывать общество в науке, то люди потянутся к духовности.  Вторая мысль была замаскирована в виде пальцев, сложенных в фигу, третья представляла из себя половину рулона туалетной бумаги со знаками, которые непосвященному могли показаться прайс-листом. Говорят, что вторую половину рулона рядовые члены Ордена растащили по обрывкам, то ли для расшифровки, то ли для почитания.

Пока Магистр готовился к жесткому докладу, в гостиной была широкая дискуссия по разным узким вопросам. Обсуждали, что Сельями, застреливший Муцарта, принадлежал к такому же великолепному Ордену, как их Орден. Некто, вернувшись из Италии, рассказывал, какой вкусный там Филени...   Наконец Магистр набрал в легкие всю ярость и гнев для доклада, а культурные уровни стали двигаться в ритме африканского танца, чтобы лучше усвоить материал. Магистр обрушился на шпионов и диверсантов, о которых еще предупреждал Очень Духовный Тип. Они проникают в Орден под видом взяточников и псевдоученых, но несмотря на то, что на людях берут взятки за оценки на экзаменах и написание диссертации, кое-где и иногда тайно дают знания студентам, а в диссертации также тщательно маскируют пару грамм смысла. Из зала поступило предложение изобрести смысломер для выявления шпионов и диверсантов, но предложение не было понято и не прошло. Подавший предложение понял, что был на грани провала и предложил себе промолчать впредь.

Великий Магистр остался один и долго и молча смотрел на портрет Очень Духовного Типа. Не тщетны ли их труды?...