Котенок

Алексей Досков
   … Это был день, когда всем казалось, что все будет как всегда – тихо, спокойно, без происшествий. Ой, как ошибались они…
   В обед, когда все сидели по своим домам и уминали любимые вкусности, на одной из тропинок появилась Кошечка. Она шла, пританцовывая и улыбаясь своим мыслям, что-то мурлыкала себе под нос. Путь ее лежал к центральной поляне, которая на данный момент пустовала, но ровно через пятнадцать минут должно было состояться собрание.
 - Эй, ты кто? – услышала она и остановилась.
   Впереди из кустов выскочила Белочка.
 - Я кто? Милая моя, я – Кошечка, но мне не нравится, когда меня так называют. Называй меня Котенком, и я буду довольна, - смело ответила гостья, усмехнувшись.
   Что-то нахальное, игривое и смелое читалось в голосе, взгляде, в поведении, но как это ни странно, именно это и понравилось Белочке. Все ее знакомые были тихие, робкие и несколько домашними зверьками, а тут такая кошечка подрулила к ним в лес…
 - Ты, какими судьбами у нас в лесу? – улыбнувшись, спросила Белочка.
 - Мне надоело жить в скучной деревне, и я пришла к вам, чтобы остаться жить здесь. Чувствую, лес – прикольная вещь. Я открою танцевальный кружок и обучу всех таким танцам, о которых вы даже и не слышали…
 - Это не тебе решать, а Совету…, - Белочка улыбнулась. Ей было любопытно увидеть, как гостья представит себя. Но она уже хотела, чтобы Кошечка осталась.
 - Вот и ладненько, - вызывающе улыбнулась Кошечка. – Они будут в восторге, когда увидят меня…
   И теперь они пошли по тропинке вдвоем. Кошечка все время подпрыгивала и пела веселые, озорные песенки, в такт, помахивая хвостом. В скором времени они уже вышли к поляне, на которой собирались старейшины.
 - Кого привела, рыжая? – спросил Белочку Лось.
 - Вот еще, привела…, - перевела его Кошечка. – Я сама пришла. Хочу жить у вас. Скажу сразу: вам со мной жутко повезло, потому что я само совершенство. Я веселая, заводная, общительная, компанейская, очень люблю танцевать и всегда помогу нуждающемуся.
   Старейшины молчали, и только изредка переглядывались.
 - Уверяю вас, все будет просто здорово, если вы разрешите мне остаться…
 - Скажите, а почему вы не остались в своей деревне? Вас что, прогнали оттуда? – Лиса хитро улыбнулась.
 - Не надо «ля-ля»! – вызывающе произнесла гостья. – Щенок ваш тоже из деревни нашей был. Так теперь он, говорят, своим домом считает именно лес, а не деревню с грязными свиньями да идиотами-индюками. И я вот тоже хочу обрести друзей, счастье и любовь. Но здесь – в вашем лесу.
 - Надо позвать Щенка, - услышала она, как Медведица тихо сказала на ухо Филину. – Если он за нее поручится, то, думаю, и мы не будем возражать…
   Прошло совсем немного времени, когда на поляне появился Щенок. Увидев Кошечку, он широко заулыбался, и, подойдя к ней, обнял гостью.
 - Она очень хорошая, - сказал он. – Настоящий верный друг. Очень веселая, заводная, общительная кошечка. Есть у нее одна только слабость. Не любит, когда ее называют Кошечкой. Любит, когда Котенком и так, словно она не девочка, а мальчик. Почему, спросите вы? У всех свои слабости, дорогие мои. Лиса частенько наведывается в деревню и таскает кур, Лось сбивает вороньи гнезда, а я все, что вижу и слышу, записываю в тетрадь в виде рассказов. Говорите про нее так: «Котенок передал вам…», а не «Кошечка передала…». Запомните мои слова – вы еще будете гордиться тем, что оставили ее у нас…
   Кошечка благодарно потерлась головой о Щенка и заглянула ему в глаза.
 - Ты мой друг, - произнесла она. – Но первая, с кем я познакомилась здесь – была Белочка. Так что она теперь тоже мой друг.
 - Кхм! – кашлянул Ворон, и все замолчали. – Мы посовещались и приняли решение…. Пусть Котенок остается в нашем лесу. Он лазает по деревьям, так что пускай пока поживет у новой подруги Белочки, а потом, со временем, мы построим ей дом…
 - Спасибо!!! – завопил Котенок и зашелся в танце.
   Он так красиво двигался, что все невольно залюбовались. Все были рады новому жителю своего лесного городка, и каждый втайне надеялся, что тоже станет другом этого веселого зверька…