Дай мне боли, муза...

Виктория Лис
Упиваясь сладким ядом, я люблю, себя губя.
Я схожу с ума, ребята. Немудрёная беда.
Я страдаю, я несчастна! Но в несчастье благодать.
Я готова быть убийцей, я любовь хочу предать!
Я смеюсь безумным смехом и рыдаю кровью жил,
Я – божок людских пороков! И меня ты пробудил.
Я – мерзавка, я – ублюдок. Мне не страшен вой смертей.
Я – охотник за любовью, равно как палач над ней.
Я – рожденье злого ада, дерзкий гений и мудрец.
Я – ничтожество Вселенной, всех оплошностей венец!
Я – король убогой жизни. Всем началам я – конец!
Запоздалых извинений, обещаний …продавец.
Ненавижу, обожаю – всех страстей один флакон.
Одичалых чувств водица, неживой одеколон.
Я - погибель, я - спасенье. Я - слеза, и я - огонь.
Благовонья аромат, трупных едких ядов вонь.
Я - святая, ангел, милость. Здесь же - дьявол во плоти.
Я гоню тебя отсюда! Но и я - не дам уйти.
Я люблю всем сердцем жарким, всей душой тебя люблю!
Но любовь, - о как нещадно! – у дверей похороню.
Боже, смилуйся! А впрочем, не жалей меня, забудь.
Бога нет, как нет небога, а слова – лишь просто муть.
Что же, больно мне. Мне странно. До чего тернист мой путь.
Я приму это как данность. Мирозданье изменить
Не моя задача. Надо – лишь чуть-чуть, всего лишь жить.
Милой музе благодарность -
Надо муз... боготворить…
Муза. Муза!!! Дай мне боли! -
Только так могу творить…