44. Происшествие вне редакции... - жб

Литгазета Ёж
Происшествие вне редакции Литературной газеты «ЁЖ»




- Мне никогда ничего не нравится! - сказал я, ещё раз ударив лбом по крышке стола. - Вот, - указываю на полуметровую стопку рукописей, извлечённых из почтового ящика Литгазеты «ЁЖ» - ни развесёлые стишки про весенние денёчки (127 штук), выведенные неряшливым почерком, явно наспех; ни надрывные поэтические и прозаические стенания о неразделённой любви (893 штуки), каллиграфический стиль которых свидетельствует о выстраданности каждой буквы; ни даже разупыханные миниатюрки о восстании жёлтых букварей (7 штук), очевидно, напечатанные на дедовой печатной машинке прямо на чердаке, сразу же после раскуривания смешной травы.
- Не переживай ты так, - попытался успокоить меня Чарльз Бибиков, облачённый в чёрный наряд и аккуратно укладывающий в грязный пакет бутылки с какой-то жидкостью, очевидно за неимением пробок, заткнутые лоскутами семейных трусов. - Жизнь прекрасна. Пойдём, Макдональдс взорвём.
- Поздно! - это в дверь ввалился Саня Крылов, перепачканный сажей. - Разнесло к едрене фене! В клочья! В хлам! Дотла!
- Саня, Саня, успокойся! - хором загалдели мы с Чарльзом, а Дима Гендин лишь на секунду оторвал глаза от монитора ноутбука и снова вперил в него взгляд. Дима отчаянно делал вид, что трудится над новым социально-философским трактатом, но только ленивый мог не заметить, что на самом деле он работает в фотошопе над девятой страницей самопального календаря, где он в различных райских уголках планеты якобы обнимается и милуется с Кирой Найтли.
- Там атас! Иду мимо Макдональдса, а он как грохнет! Витрины в мелкие куски, стекла повылетали... Хорошо хоть под мышкой крышку люка нёс, а то б изрешетило! Мать...
- Мечты сбываются, как говорит одна небезызвестная личность женского полу, - сказал я, обращаясь к ЧБ.
- Ух ты! А дальше что? - спросил у Крылова Чарльз.
- Да что дальше? Я соус с куртки вытер и бросился в дым, в пламень. Ах, видели бы вы что за пламя — как закат на Мадагаскаре! Даже круче. Поэтичнее. Хотя...
- Ну, ну, ты кинулся внутрь, - прервал Крылова Юрий Тубольцев, до этого вяло посматривавший в окно и машинально строчивший что-то от руки у себя в блокноте, даже не смотря в него.
- А, ну да. Короче не видно ни черта, прости господи! В общем, четыре чикен макнагетса из огня вынес. Угощайтесь!
Остальные редакторы посмотрели на Крылова с укоризной.
- Ну ладно, я тоже так думаю, - произнёс Саня и метко, один за другим, отправил свёртки с символикой Макдональдса в мусорную корзину, которой в редакции служила бочка со знаком «радиация» и длинной химической формулой на боку.
- Надо посмотреть, что пишут в интернете о сём знаменательном событии, - ЧБ потянулся в карман за своим таксофоном, т.к. интернет в редакции отключили давно и бесповоротно.
- Не, я подожду вечерних новостей, - сказал я, в очередной раз демонстрируя свою консервативность и брезгливое недоверие к современным технологиям, - я в ваш сраный интернет не верю.
- Ага, как порнушку качать или контрафактный альбом Мерзбоу, так он и торренты освоил и фтп-серверы, а как новости читать, так он не верит..., - пробурчал Чарльз, отключаясь от сервера, предоставляющего сводку по погоде для космодрома  Байконур и подключаясь к поисковой системе. - Тааак, вот что пишут: «...сегодня в районе полудня в ресторане Макдональдс...»… то же мне, ресторан! Тошниловка! «... что расположен на улице Джапаридзе, прогремел взрыв. По данным спасателей с острым отравлением в больницы города поступило 152 человека. Пока рано делать выводы, но из достоверных источников нам стало известно, что, скорее всего, у пострадавших заворот кишок, ибо как говорил один из очевидцев «столько жратвы на халяву я ещё не видел!». Милиция происшествие не комментирует, ссылаясь на то, что на месте происшествия работают эксперты. Эксперты заявляют: «Вроде взрыв метана, а вообще кто его знает».
- Какой на хер метан! Что за ересь?! - негодующе воскликнул я.
Дверь отворилась, и в неё размеренным шагом вошёл Расуль Ягудин. Он окинул всех редакторов взглядом и прошёл к своему рабочему месту — старому конторскому столу заваленному рукописями с названиями типа «Мечи созвездий», «Орден Стрельца», «Возмездие звёзд» и тому подобными.
- Что за ***ня?! - раздался голос Расуля, и он потряс над головой листком бумаги.
- Это, кажется, из налоговой инспекции извещение, - ответил Юрий Тубольцев. -  Пеня какая-то, почтальон сказал, что по месту прописки вас найти не удалось — он стучал, звонил...
- Почтальон всегда звонит дважды! Значит это не почтальон, а дебил какой-то, которому чужда моя поэтическая натура... Из налоговой, значит. Алексей, - все догадались, что Расуль звонит нашему редактору Кузьмину. - Вы где служить изволите? Знаю, что в налоговой, адрес, пожалуйста. Да, будьте любезны. Покорнейше благодарю, Алексей. Да, и сегодня с работы пораньше уйдите и личных вещей по максимуму с собой захватите. М-м-м… долго объяснять. Алексей, не спорьте! Я вас на силу из Макдональдса сегодня выгнал... Да, да, понимаю, что благодарны. Так послушайте же меня, и сегодня с работы пораньше... Хорошо, целую... м-м-м, это я не вам, конец связи.
Саша Крылов изумлённо округлил глаза:
- Расуль, так в Макдональдсе... это вы? Ну, это...
Расуль приставил палец к губам, огляделся, как бы отыскивая подслушивающие уши и устройства, и нарочито громко произнёс:
- Я с быдлятиной литературными методами борюсь. У меня статей на подходе с десяток, мне некогда вашей ерундой заниматься.
Чарльз лукаво подмигнул Расулю и спрятал кулёк со своими загадочными бутылками под стол. Через три дня в городе намечалось открытие очередного фастфуда.