Волчий рай

Сан Впутилова
Я разделю с тобой победу,
Отдам на исповедь рассудок.
Я поделюсь с тобой мечтою,
Которую таил доселе.
И никогда я не забуду,
Ту радость мимолётной встречи,
Мне будет легче, сохранив печали
Я отдаю тебе все мысли, душу, сердце
Я проведу тебя за край желаний,
В мир наивысшей чести.
Где праведны поступки наши
Где жизнь лучится только правдой,
И истина сгореть не может
Так как жива надежда.
Наша одежда дряхла, проста и неприметно сера
Здесь неу веры, в бога, в силу власти,критерий расы.
Есть только братство,
Незаменимое упрямство, даёт нам силу
А вера здесь только в себя и в друга,
Который не отступит в тень, протянет лапу...
И не заставит плакать.
Здесь люди, волки
Будут вместе, здесь всё по чести.
Я доверяю вам себя,
Вступая в бескорыстный мир ваш.
Я принимаю вас как братьев,
И защищать я, вас намерен,
Хоть кровью, плотью и свободой.
Природой зверя я желаю,
Сохранить то равенство, единство духа и стремлений.
Поколений, зов я слышу, дорога дышит,
Призывает в путь, нельзя свернуть,
Предать и отпустить мечту...
Лишь сохранить хочу,
Ту истину свободы и единства.....