Правила приема или прием правил

Тоже Фрукт
Фэнтези

  - Так любезные, спасибо что пришли, начнём.
Голос из рядов, - что начнём-то?
- Что пришли, то и начнём, правила по ходу встречи, - отрубил ведущий. Причём так лихо отрубил, с потолка посыпалось.
- А что, будут и правила?, - жеманный женский голос.
- Для Вас нет, для Вас только исключения. – Будешь чирикать исключим.
 - Раз пришли, значит знали на что идёте, а раз знали и пришли, то уже поздно назад, можно только вперёд! Или куда скажу, – продолжал ожесточать ведущий.
- Скажу, прозу писать и будете! Скажу, польку-бабочку рисовать и станете!
А не станете и не будете, то будете и станете критиковать и рецензии строчить.
Так, вот ты рыженький, что будешь? – палец ведущего уперся в щуплую грудь двухметрового недоросля, с явными признаками паники по всей наружности.
-  Я-а-а,? – стишок можно, - прошелестел  реинкарнированный  Кощей.
- Валяй!, только уговор, двадцать два катрена, амфибрахием, про олимпийское строительство. А я послушаю.
-  Я-я-а только про любовь пока сочинил, - блеял бедолага.
- Правильно сынок, именно про любовь, к спорту, к родине, к...ну ты понял, соответствуй!
Следующий. Ты давай, - очередной палец ткнул по направлению к изысканно одетой особе видимо не определившейся пока с половой принадлежностью, - вижу у тебя папочка солидная, роман?-
- Нет, я этот, Хронокластер! Это фэнтези-про-путеше...
- Всё! Закончили с фэнтези, - похлопал в ладоши ведущий, - сейчас нам нужен твердый, реалистичный взгляд на нашу сегодняшнюю прекрасную э, жизнь, - перепишешь, принесешь и имидж поменяй, будешь теперь как Маяковский – облако, но в штанах. Впе-ерёд!
- Так, кто тут у нас из фантазеров, нет из твёрдо определившихся фантастов? Нам попутчики не нужны, нам нужны те, кто точно знает куда мы пойдём в дальнейшем, после достижения уровня 13-го года.
 Массы затихли, желающих творчески проявиться не наблюдалось.  Однако охрана разбегаться не позволяла и фантаст был сыскан и одописец и специалист по басням. Всё у нас получится! Надо только правильно расставить по местам кадры. Которых вдоль стенки, которых на супротив.