VI Случай в городе N. Все проходит...

Ольга Пыжова
Страшная эпоха 90-ых,  как взрывом,  ворвалась в каждый дом, кого смогла,  лишила обычных человеческих качеств, других сделала убийцами,  а кто-то стремительно богател. На ее улице в дом к благополучной семье, владеющей колбасным цехом,  ночью ворвались бандиты, перерезав телефонный провод и, забрав выручку от продажи,  убили обоих.
Мысли вернулись к  начальнику,  который,  похоже, искал повод для увольнения  без обычной формулировки. Сегодня сказал, что мог сделать много хорошего, но теперь может и навредить…

 Спасибо, не убить, как несчастных соседей, подумала она и,  выйдя в любимый сад, взмолилась: «Господи! Помоги! Найти спутника… не для утех … для защиты от начальника, соседей и …брата! Я одна! Помоги-и-и!»


На следующий день было Рождество. Она вспомнила свой эмоциональный всплеск к Всевышнему,  а   ироничный голос усмехнулся ее наивности. «Господи, помилуй» -  все же произнесла она и принялась готовить праздничный обед.

Стук в дверь озадачил: брат  входил без стука,  а запертую дверь ломал без раздумий.

За порогом стоял статный, слегка полноватый, похожий на милиционера и со смеющимся взглядом на строгом лице мужчина.

 - Вам кого?

-Нам брата, –  губы тронула улыбка,  не сделавшая обладателя  менее строгим  из-за носа с горбинкой.

Точно милиционер… -  подумала она и по привычке начала  выгораживать  брата, говоря, что он живет у жены, редко здесь бывает и  в день убийства соседей его не было…

Раздался веселый смех,  и даже горбинка не стала  мешать искрящемуся выражению  радости: - Зачем мне твой брат? Я к тебе пришел! Неужели я изменился до неузнаваемости! Это же я –  Пашка  Рогов!  Я давно тебя  ищу.

-   Пашка! Ты очень изменился… такой импозантный, -  заражаясь его радостью,   она с каким - то новым чувством облегчения пригласила его  войти.

 Пашка говорил, а она слушала о том, как он просил у брата телефон,  брат обещал и …не дал.  Как далеко до этого приходил к ее отцу и  по старинке просил ее руки, а  он отказал, сказав, что дочь уже замужем.  Как случайно узнал от знакомого,  что к ним  на работу устроилась  «дамочка»  из Москвы и  «отшила»  начальника и  как он решил проверить,  не она ли это…
А она рассказывала, смеясь, как однажды купила  консервы -  N-скую уху, а там оказалась осетрина, как звонил брат и  говорил  о  нем -  Пашке,   и что она не была бы против  и его звонков.   И что сейчас ей та жизнь кажется сказкой:  без сломанных  ног, украденных денег, тревог, переездов и  начальников с братом и соседями… и что она  видела сон о том, как  будто ей очень легко жить  в N…
А он, Пашка,  даже знает,  как в Москву попала та, якобы, уха: его  знакомая,  работая на рыб. заводе,  «распространяет»   эти консервы,  они и сейчас есть в его холодильнике…   
В Москву такую «уху»  отправили  перепутав коробки…
И что это еще один знак, объединяющий их жизни,  и  что с сегодняшнего дня ее никто  не обидит… Не печалься, все проходит...

Потом они ели суп и ждали, когда проснется ее дочь, чтобы пойти кататься на санках.   Они втроем дурачились и смеялись.  И ей казалось, что это она ребенок, и что у нее есть  надежный и сильный друг, с которым  так легко!  И уже ничего страшного не случится…

Перед уходом, он сказал: - Выходи за меня замуж.

Продолжение следует.