Я теперь люблю рассветы

Жанна Джер
Я теперь люблю рассветы,
Румяно-пылкую зарю,
И солнца дивные приветы,
Что светят землю поутру.

Я не люблю теперь фонтаны
Красивых, лестно бьющих слов.
По сердцу мне теперь дурманы
Красой чарующих цветов!..

Я теперь хочу касаться
Заботой маминой руки
И не хочу теперь я улыбаться
Душевной грусти вопреки!..

Барашкам Облака ленивым,
Птиц переливчатым крылам,
Мелодиям ручья игривым
И шумной зелени волнам

Могу теперь я улыбаться
И радоваться жизни в них!
И не хочу теперь я отрываться
Суетой забот от дивен сих!..

Я теперь друзей тепло
Чувств усладой стерегу,
И не хочу теперь добро
терять бесследно на бегу!..

Я хочу любить бесстрашно,
Чувства в недрах не скрывать,
И буйство страсти бесшабашной
В оковах боле не держать!....

Я теперь люблю рассветы...
И глубже взор свой устремив,
Я теперь живу Заветом -
Не где-то Счастье ведь - внутри!