Мой дом

Арт Монэ
                ***
                Рояль, египетский кальян,
                Аккордеонский итальян,
                Изысканный гитарный стан,
                Афро-турецкий барабан,
                Фигурка Башни из Парижа – 
                Я каждый день все это вижу!
                Вот – в черном кофре саксофон,
                Ну, прямо граф, или барон!
                Вот –  украинская сопилка,
                С гербом старинная бутылка,
                А вот немецкий «фортепьян»,
                Трофейный дедовский баян,  –
                Как это все я видеть рад,
                Вещей любимых ХИТ-ПАРАД!
                Еще – для губ гармошечка,
                Серебряная ложечка,
                «YAMAHA» – важный инструмент,
                А вот – коллекция монет
                И всякой прочей ерунды – 
                Мои стяжательства плоды!
                Пластинки, диски, книг развалы,
                Стаканы, рюмки и бокалы,
                Еще коллекция ежей;
                И ложек, вилок и ножей!
                На стенах – разные картины
                И кружева из паутины…
                И горы всяческих журналов,
                А мне все мало, мне все мало!
                А сколько обуви для ножек –
                Как у семьи сороконожек!
               
                Кругом блокноты со стихами –
                О том, что было в жизни с нами –
                Плоды моих бессмертных Муз!
                …жаль только – холодильник пуст.