Чашечка кофе. Переводы греческих анекдотов

Оксана Кукол
       ***

       Разговор двух приятелей:
- Займёшь мне сорок тысяч? Хочу выпить чашечку кофе.
- Сорок тысяч?! Кофе не может быть таким дорогим!
- Да, но я хочу выпить его в Бразилии...


       ***

       У Трифона была мания ежечасно решать кроссворды. А чем же ещё заниматься, в самом деле? Как-то вечером, однако, вернувшись домой, он находит записку от жены:
       "Дорогой Трифон!
       Поскольку всю свою сознательную жизнь ты проводишь, решая кроссворды, развлекись и на этот раз. Вот мой кроссворд:
       1. Глагол, который часто используют моряки. 2. Союз. 3. Отрицательная частица. 4. Глагол будущего времени, который можно применить к стилю "ретро". 5. Распространённое женское имя.
       Ответ: "Ухожу и не вернусь. Мария".


       ***

       Урок рисования:
       - Сегодня, дети, вы нарисуете, чем вы будете заниматься, когда повзрослеете.
       Один мальчик рисует самолёт, другой - корабль, третий изобразил железную дорогу, ещё кто-то - гоночный автомобиль. И только одна малышка сидит и плачет над белым листом бумаги.
       - Почему ты плачешь, детка?
       - Я, когда вырасту, хочу выйти замуж, но не знаю, как это изобразить...


       ***

       - Папа, - спрашивает маленький сын, - почему рыбы не говорят?
       - Не задавай глупых вопросов! - отвечает отец, - Вот ты сам мог бы говорить, когда у тебя полный рот воды?


       ***

       - Я вам рекомендую этот холодильник. Сохраняет продукты свежими по крайней мере в течение месяца.
       - Целый месяц!?.. А чем же мы будем питаться в промежутке?


       ***

       - Этого цыплёнка невозможно есть! Ему по меньшей мере пять лет! - возмущается посетитель ресторана.
       - А как Вы определили возраст цыплёнка? - спрашивает официант.
       - По зубам!
       - Ну у цыплёнка нет зубов!
       - Зато у меня есть!

       13.06.09