Мастер - золотые ручки

Наталья Килоч
Плохо остаться  без жены  под старость лет.  Всю жизнь я был женат и не знал до сих пор ничего о том:  как еду готовить,  как стирать,  ни о ценах на продукты, ни о том, как и где, покупать вещи.  А теперь всё домоводство свалилось на мои плечи. Даже покупка одежды оказалась сложной задачей.  Вот и попросил я старшую дочь помочь мне купить трико. Было это  в середине февраля. Зять повёз нас на рынок на машине. Долго ходили по рынку, выбирали трико: чтобы  и качество хорошее, и размер подошёл, и ещё неизвестно чего там женщины разглядывают при покупке. Короче, купили две пары. Тут я вспомнил, что ещё одеколон заканчивается, дочь привела к прилавку с парфюмом. Стали выбирать, перенюхали всё, аж в носу засвербело. Дочь говорит: «Если устал, иди в машину, подожди нас, а мы ещё продукты купим». Зять дал мне ключи от машины. Я пришёл на стоянку, нашёл наш старенький жигуль.  Стал открывать - никак не получается. «Да» – думаю – «надо зятю сказать, чтобы замок посмотрел». Мужик-то он мастеровой,  движок сам перебирал, а на замок видно времени не хватает. Ковырялся-ковырялся, открыл-таки. Сел на заднее сидение. Сижу. Жду. А в машине-то сидеть холодно, зима все-таки. Хотел машину завести,  передумал. Думаю, пойду я лучше помогу дочери с покупкой продуктов. Вышел, стал дверку закрывать, не могу. Ну, никак не закрывается. Надо всё же зятя поругать. Потом думаю, а может ключом зажигания попробовать. Получилось. Вот ведь зять хитрец – открывается дверь одним ключом, а закрывается другим. Мудро! Надо будет зятя похвалить.
  Нашёл на рынке своих, говорю: «Замок у вас хреновый, еле открыл» Зять отвечает: «Не знаю, у меня проблем не было, может - замёрз?»
Купили продукты, идём к машине, я сворачиваю  на стоянку, а зять говорит:
-Ты куда?
- На стоянку.
- Машина на другой стоянке.
- Да ну?! Я вот только что здесь в машину садился. Вот ты даёшь, водила, забыл куда машину поставил?
   Смотрю, и вправду, наша машина стоит на другой стоянке. Думаю, чего-то я перепутал. Подходим. Зять открывает дверцу. Смотрю на заднее сидение  покупок нет: ни трико, ни одеколона. Ах ты, точно ведь, не на этой стоянке я машину открывал. Машина была, ну копия наша - старенькая, ржавенькая, такого же цвета. Сейчас пригляделся, вижу, что чехлы, правда, другие были, и вещи какие-то на заднем сидении лежали. Как же я сразу-то не заметил. Какой же я глупый. Зять  успокаивает, говорит: «Хорошо, что тебя в машине не было, когда хозяева пришли, вот бы вломили!  И разбираться бы не стали. Ну, тесть – «мастер - золотые ручки». Теперь если ключ потеряю, тебя звать буду, ты, наверное, и гвоздём открыть сможешь. Вот водитель-то удивился, когда пришёл! У всех из машины вещи воруют, а ему наоборот, подкладывают».
  Я  долго не мог взять в толк - как я мог чужую машину вскрыть. Вот, что уверенность с человеком делает. Ведь знал бы, что чужая - ну ни за что бы у меня не получилось. Так вот под старость лет стал  «медвежатником».
     Так что, люди добрые, если у вас заело замок в дверке автомобиля, проверьте на всякий случай, номер машины. А то всякое в жизни