168401413

Елена Ливень
Жвачкой
Пузырём надутым
Слеплю я из ваты
Бабу снежную
С душой безбрежной
Холодной каменной
Как изваяние
Пламенной речью
Навечно к стенке
Пригвоздив
Занозою телесной
Песнью красивой
Берёзой длинной
Веткою
В клетку тебя
За решётку
Железную
В камеру тесную
На воду
На хлеб
На тысячи лет
На счастье
На беду
В стужу и пургу
Заговариваю
Взглядом своим одариваю
Глажу и ласкаю
Волос тонких на руку мотаю
Об колено
Чтоб не смела
И умела
И ждала
По имени звала
Я от тебя ушла
Когда тебя еще не знала
Я шла тем летом
Пьяно глядя вверх
Низверг дождём на небе Бог
И чёрт как изверг
Сильно брызгал
И зонт дыряво промокал
Накал
И я стою в воде
И капает с подола мой поток
Под потолок всё натекло
И с крышы рухнул вниз
Я звук услышала тогда
И вздрогнула слегка
А он лежал
Чуть дышит
Но не слышит
А дрожит
И люди смотрят
Как он там один
Истёкший кровью подыхает
И не знает
Что скрышы натекло
Меня накрыло
Я стою в воде
В воде
Глаза закрыты и пою
Пою о том
Что никогда
Ты знаешь никогда
Не будет так
Как хочешь ты
Ведь с крыши падать очень больно
Легонько встань на краешек и стой
Я тихо подойду и
В ушко как обычно
Лаская локоном скажу
Я просто так не отпущу
Ты птичкой полетать хотела
Я так умело все приподнесла
Привознесла до самых звезд
Теперь погост
И свечи на столе
И водки рюмка
Ты угрюмо
Смотришь с фото
На меня
Я подошла
Поправив черной ленты атлас
И на матрас легла
Смотрю как ты смеешься
И замерла
Ты умерла.