В Aмерике...

Татьяна Советская
 В АМЕРИКЕ...

 Гуляю с американцами в парке,настоящий лес,только всё обустроенно для отдыха.
Все устали.А мне ещё хочется пройтись вокруг пруда.Мне говорят,одной нежелательно.
-Но,почему?Вокруг так много народу.
-Ну,ладно-нехотя соглашаются они.
-Будем на связи.Только никому не отвечай и не с кем не разговаривай.
-Есть,отвечаю,а сама думаю:вам не ответь,вы все вооружены,возьмёте и застрелите...
Разговор с русским,проживающим в Америке.
-Скучаете по России?
-А что по ней скучать,там не осталось умных людей,пьёт вся Россия.
-Так Это понятно,Россия в Вашем лице оплакивает последнего умного человека,покинувшего Родину,а у нас,сами знаете как,радуемся-пьём,оплакиваем-пьём...
Разговор с американцем.
-Зачем вы всегда спрашиваете:How are you?,зная ответ-I'm fine!
А если я отвечу,что я не очень и,что не всё так прекрасно.
Долгая пауза...
-Так нельзя...Мы таким образом поднимаем сами себе настроение,статус,уровень жизни.
Теперь хожу целыми днями и бубню себе под нос:I'm fine,I'm fine-,повышаю уровень жизни,чего и вам советую,дорогие мои.