Том Уэйтс, Hold on, Держись

Дмитрий Федосков
Если весь город против и ты осталась одна
То, главное, не потеряться и не устроить заплыв до дна.
Она собрала свои вещи и, хлопнув дверью авто,
Уехала из Монте Рио, как пробка бутылки с перебродившим вином.
Глаза, цвета темной черешни и бедра Мерлин Монро,
Здесь ничего не осталось, теперь в Калифорнию? Да. Все равно.
Так ярко светит луна цвета старого виски и ветер волосы вьет
Она говорит - Никогда не оглядывайся назад, смотри только вперед.

И держись, надо держаться
Ну, хотя бы стараться держаться
Вот, держи мою руку, я здесь, рядом с тобой
Держись, все пройдет, это всего лишь обычная боль.

А что от него осталось? Да почти ничего –
Часики, купленные за 10 центов и жестяное кольцо.
Бывает, мужчины ищут, кого обвинить:
«Ну, попробуй, вызови копов!», готов был убить,
«Ты взяла мое имя, ты делишь со мною мой кров,
Я работаю словно дьявол, а ты все пьешь мою кровь»
«Прости, я же все еще люблю тебя» сказала она
Бывает… Он отвернулся, ничего не говоря.

А ты держись, надо держаться
Ну, хотя бы стараться держаться
Вот, держи мою руку, я здесь, рядом с тобой
Держись, все пройдет, это всего лишь обычная боль.

Так пусть же Бог благословит твое разбитое сердечко,
Даже готов поставить за это маленькую свечку.
Я скучаю по твоему голосу с легкой хрипотцой
Как же я хочу сейчас, чтобы ты была со мной!

Когда все построенное тобой ты сама же и рушишь,
Сжигаешь свой дом, а вокруг все глядят и никто не тушит.
И не осталось ничего, что удержало бы твой полет
В этот огромный мир головой, как в лестничный пролет.

Но держись, надо держаться
Ну, хотя бы стараться держаться
Вот, держи мою руку, я здесь, рядом с тобой
Держись, все пройдет, это всего лишь обычная боль.

В дешевом мотеле "На берегу безымянной реки"
Холодно, и нет никого и ничьей руки.
В магазине одна, покупаешь грошовую вешь.
Ты так устала, что хотела бы просто присесть,
Но ты стоишь, этим ритмом  полна,
Эта песня тянет тебя с того самого дна.
Тяжело танцевать, когда музыки нет,
Но ты закрываешь глаза на весь белый свет.
Родной город остался где-то там за спиной,
А в голове эта песня. И я рядом с тобой.

Так держись, надо держаться
Ну, хотя бы стараться держаться
Вот, держи мою руку, я здесь, рядом с тобой
Держись, все пройдет, это всего лишь обычная боль.