Вчера

Анна Бурмистрова
А мы не смотрим в их сторону.

Позволяем  проявить дружелюбие улыбок с заранее известным исходом. Ни липкая поверхность стола, ни обжигающий край керамической пиалы, ни даже заноза в пальце  - не спасут от обстоятельств нового знакомства.

 Хищное дыхание, волнующий выдох, нервный смех.

Выплываем из поп-кафе, садимся  в кроваво - красный автомобиль. Серебристая гонится за нами.

Мы, задохнувшиеся выхлопными газами дети мегаполиса,  чьи белые воротнички пачкаются уже к полудню от смога престижных авто.

Мы отпрыски трафиков, а не вселенной. Прожигаем молодость в пробках, устраивая  от скуки личную жизнь на проспектах; передавая из открытых окон номера телефонов, записанных на чеках  гигантских торговых центров.

Кабриолет держит равнение на нас; музыкальная истерика заставляет сердце колотиться от предвкушения исполнения заученной навсегда роли. Владельцы инвестиционных компаний, трейдеры моего эго – это они выжгли ярмо прямо у меня на лбу с ценой в рублях по курсу центрального банка на день моей востребованности.

Эй, мажоры, я  - в миноре!

Наши очки от Bvlgari сталкиваются наэлектризованными лучами с их аксессуарами от  FRANCK MULLER. О, привет, ягоды одного поля! Отличный урожай выдался этим летом. Не боитесь девятого вала на Садовом, следуя за нами?

Мы врываемся в кольцевую  душную ночь, которая не дружит с тишиной.
Москва, ты пересластила!  У меня скрипит твой рафинад на отбеленных лазерами зубах! Я почти готова верить твоим приторным  билбордам, которые сорвёт этой ночью настырный ураган. Эй, парни, мы мчимся в эпицентр грозы. Остаётесь по ту сторону баррикад из лексусов и вольво? Значит, нам не по пути! Прощайте, скользкие платиновые Amеx и купленные дипломы Harvard Univ.

Мой город остаётся за спиной, когда я по центру комнаты располагаю ноутбук. Усердное кипение Москвы умерло вчера. Я вхожу в новое завтра, прислоняя ладонь к монитору. Ты дальше на три часа вперёд. Ты дальше на пять лет назад.

Я смотрю в тебя.

Я почти ...

12.06.09