Слезы дождя

Джейн Роуз
Он такой один… Равнодушный и расчетливый. Строгий и пытливый. Он не знает боли. Но он умеет плакать. Ты поверишь, если я скажу тебе, что мы с ним очень подружились? Навряд ли…
Единственный… Он не один раз слышал мои горькие речи, не одну сотню раз видел мои грустные глаза, направленные высоко в небо, и не одну тысячу раз слышал, как я плачу. Он видел мои слезы и пытался смыть их или как-то спрятать… За это я очень ему благодарна. Только с ним я могу поделиться чем-нибудь, рассказать как мне плохо. Он не раз останавливал меня, когда я пыталась свести счеты с жизнью. А ведь и правда… Если меня не станет, то кто еще будет общаться с ним так, как общаюсь я?
Я знаю, что ты считаешь это полным бредом. И, наверное, думаешь, что я сошла с ума. Мне знаком его шепот и знаком вкус его слез. Иногда он меняется и приходит ко мне в гости в виде пушистых и белых снежинок. Но мне все равно… Я знаю, что он здесь и чувствует меня.
Ты смог забрать мою душу, мое сердце, мою любовь, но ты никогда не заберешь у меня Его… Ведь сделав это, ты потеряешь меня…
А я остаюсь… Остаюсь, потому что знаю, что люблю тебя больше, чем что-либо на этом свете. А он… он лишь помогает мне иногда вспоминать о тебе.