Чудо

Анатолий Кравцов
Андрей подошел к двери подъезда и набрал код. Что-то запищало и замок открылся. Дернув дверь на себя, мужчина вошел. Сколько раз он входил в этот подъезд. Он уже привык к этому дому. К этому запаху советских «хрущевок».   Теперь же Андрей зашел сюда последний раз. Мир рухнул для него два дня назад. Еще в среду утром Андрей был счастливым отцом семейства. По вечерам его с работы ждала любимая женщина и четырех летняя дочка.  А уже вечером того же дня он опять стал одиноким.  Теперь медленно поднимаясь по пыльным ступеням лестницы, он вновь мысленно прокручивал тот телефонный разговор.
- Слушаю Настеныш.
- Андрей не приходи сегодня… и вообще больше не приходи
- Я не понимаю. Что случилось? Я тебя чем-то обидел?
- Нет…просто Олег вернулся…Ты хороший, Лиза тебя очень любит, но у девочки  должен быть родной папа…
- Наверно ты права. Лиза до сих пор еще Анисимова, а не Мастерова. Я  не родной, но …
- Так будет лучше для всех
- Я понял. Как я смогу забрать свои вещи?
- В субботу мы едем на дачу, днем нас не будет.
- Как скажешь.
- Прости
- Хорошо, если тебе от этого будет легче.
Шагая по знакомым ступенькам, Андрей задавал себе вопрос, а было ли что-то между ним и Настей? Задавал и не находил ответа, который бы его устроил. Так за невеселыми думами, он поднялся на пятый этаж и остановился перед знакомой квартирой. Рядом с дверью кто-то из ребят на стене синим маркером  нарисовал смешного зайца.  Мужчина хмыкнул. Достал из кармана рюкзака ключ. Но перед тем, как вставить его в замочную скважину, он отстегнул его с кольца. В левой ладони, остались ключи от его квартиры, а  в правой ключ от бывшего счастья. Андрей кивнул неизвестно кому и, открыв дверь, вошел в квартиру. Он чуть не споткнулся о большую сумку со своими вещами. Весьма любезно, хорошо, что еще в подъезд не выставили. Андрей положил ключ от квартиры на полку в прихожей и прошел в детскую. Там все было так, как всегда. На столе веером лежали карандаши и незаконченный рисунок.  Тапочки в виде серых мышей, стояли у кровати, на круглом коврике-солнце. И даже любимый медвежонок  Лизы находился на прежнем месте. В кровати на подушке. Небольшая мягкая игрушка, а сколько радости было, когда Андрей подарил его дочке.  Теперь он ее больше не увидит. Да что уж теперь, жизнь иногда подкидывает испытания и покруче. Андрей подошел к кровати и  снял рюкзак. Расстегнул молнию и вынул оттуда точно такую же игрушку, только больших размеров. Он уложил мишку на подушку, а прежнюю игрушку положил в рюкзак. Еще раз оглядел комнату и вышел в прихожую, а затем  из  квартиры забрав свои вещи.
Анисимовы вернулись с дачи поздно. Настя затягивала отъезд насколько могла. Она не хотела, чтобы мужчины случайно встретились. Из их встречи ничего хорошего не получилось бы, кроме скандала. Зайдя в квартиру, первое, на что женщин обратила внимание это на отсутствие сумки с вещами Андрея. Камень с души упал. Лиза с мятым букетом полевых цветов в руках поскакала в свою комнату, как только с нее сняли сандалии. И тут же вылетела обратно с радостным криком.
- Мама, мама смотри, Миша вырос. Он большой. Чудо
Настя еще не успела разуться так и замерла. Она смотрела на счастливую дочку, которая обнимала большую мягкую игрушку. Женщина услышала, как за спиной скрипнул зубами Олег. Настя механически что-то ответила дочке. Взяла сумки и ушла на кухню. Счастливая и без умолку тараторящая Лиза побежала за ней на кухню.  Весь вечер Настя и Олег не разговаривали. Зато Лиза говорила за троих.
- Мама, а Миша больше вырастит, да? А буду кормить Тигру, он  вырастит, да? А что нужно кормить, чтобы росли больше? А карандаши растут?
Лиза даже за ужином, в перерывах между глотанием, жеванием и ожиданием очередной ложки каши, умудрялась развивать тему чудесного роста игрушек. Когда Настя совсем устала от этих бесконечных вопросов, то решительно отправила дочь спать. На что девочка отреагировала крайне положительно, спать легла без каких-либо капризов.  И тут же заснула, крепко обняв «чудо-игрушку». Женщина стояла в дверном проеме и смотрела на спящую дочурку. Сзади подошел Олег. Пока жена готовила ужин, кормила дочь, он ни разу не вышел из зала. Некоторое время они оба смотрели на спящую девочку. Затем выключили свет в детской, и ушли на кухню.
На следующее утро, пока дочь спала,  Олег выбросил «чудо-игрушку» в мусоропровод.