Мой мир

Татьяна Савко
ЧТО ТЫ НИКАК НЕ ПОЙМЕШЬ?!
Почему после твоих неординарных поступков я спокойно говорю по телефону и голос у меня веселый и счастливый?
Почему после нежного: «Я хочу тебя. Ты слышишь? Я хочу тебя» и моего очередного переноса встречи (звезды не рекомендуют!!! – хорошая отговорка! – для того, кто ... .а не важно – замнем!!!) … следующую ты сам  срываешь и просишь все так же тихо и ласково: «Просто дай мне время. Дай время»  А Я ВСЕ ЕЩЕ СМЕЮ БЫТЬ ВЕСЕЛОЙ И СЧАСТЛИВОЙ?
ВСЕ ПРОСТО.
МОЙ   МИР !!!
Это очень прочное творение и чистое. Я в нем как в купели – душа отдыхает и нежится… 
Вот кто-то приближается … Зачем? И МИР … ощущение, что  держу его на высоко приподнятых ладонях и все мои друзья, живущие или ушедшие, принимают его и защищают его чистоту и прозрачность!
СТОП! ..
И МИР закрывается от пошлости и грубости …, но закрывается только по отношению к …  назовем …  к неосторожному человеку
СТОП и еще один слой прозрачных и надежных лепесточков сомкнулся … так растет преграда (Я-ТО ВНЕ МИРА НЕ БЫВАЮ)
 Еще до 24.01.2007  в нем было все – счастье, любовь, доверие. ДО и ПОСЛЕ
Изменилось только одно –  нет человека,  о котором можно сказать как в песне «НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОТ НЕГО СВЕТЛО, А ПОТОМУ, ЧТО С НИМ НЕ НАДО СВЕТА»
НО ВЕДЬ ОН НЕ УШЕЛ В НИКУДА – СИЛА ЕГО ЛЮБВИ ЗАЩИЩАЕТ МОЙ МИР И СЕЙЧАС
Поэтому я так спокойна и уравновешена, когда в МИРУ, поэтому я сама или часть меня – беззащитна – когда я поднимаю его и тогда Я ПРОЯВЛЯЮ ЭМОЦИИ.
НО вот он вновь окутывает меня и … 
И я жду того, кто придет и войдет в мой МИР – заполнит недостающее звено,
человек, о котором можно будет сказать « ………….», человек который простит мне мои ошибки (да и не простит, а скорее не вспомнит)
Я ЖДУ ЕГО – ДРУГОГО КО МНЕ И НЕ ПРИВЕДЕТ ДОРОГА – от этого я защищена и поэтому спокойна, весела и счастлива