О, жизнь моя!

Павел Доктор
О, жизнь моя!
Иль, ты приснилась мне?!
Красивым колесом в тумане,
Ты прокатилась по земле!
Я в этот мир пришел из мрака,
Испить Любви горячей сок.
В надежде ждал от неба знака,
Чтоб СЧАСТЬЯ оторвать кусок!

О, верная подруга!
Не ты ль, клялась в любви?!
Забыв про сказочные дали,
Мы целовались до зари!
Ты нежные слова шептала,
Дурманил запах красных роз.
Ты навсегда покой украла,
Разбила мир шафранных грез!

О, странная Любовь!
Не ты ль, с ума сводила?!
В одном букете, ласковые  ночи
И муки нестерпимые дарила!
А я, безумный, ждал пощады,
В своих стихах искал спасения!
Сбивая лживые преграды,
Я перешагивал смятение.

О, жизнь моя!
Иль, ты приснилась мне?!
Красивым колесом в тумане,
Ты прокатилась по земле!
Иду по праведной дороге,
Сгоревший лирик без любви!
Творить осталось уж не долго,
В краю, где вьются соловьи!

7.06.09.                Doctor_Pavel@bk.ru