ПЕтушок

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Топчет белый петушок
курочку в сарае,
позавидовал идюк
дерзкому Мамаю
попросил ее на миг
утащил в кусты.
долго курочка рвалась
отдохнуть в сады.

я клянусь своим здоровьем
что не буду ревновать,
утро раннее смеется
где теперь ее искать.

Вовочка куражится
в танце у огня,
девочки смущенные
смотрят вдоль плетня.

хмельной мечте заворожонной
я отдаю свою судьбу,
пусть испровляют мою душу
пусть мне покажут гнет в аду.

Солонку пододвинув я ел ужасный борщ
капуста вся гнилая нет мяса просто кость,
я стал ругаться в баре.охране нахамил
борщь вылил на хозяйку в углу избитым был.

ненавидят меня ветры
нехотят меня луга,
только кладбище мне машет
приходи скорей сюда.

у селькупа чум высокий
две жены большой котел,
есть собаки ездовые
карабин и с водкой стол.

челюсти глубинные топят корабли
злоба чужеродная рвет всех на куски,
все матросы в панике посылают сос
страшное чудовище рвет последний трос.

твои губы мне противны
не люблю твои глаза,
твоя ложь гуляет вволю
в моих чувствах тормоза

чукча бегает по кругу
где в снегу большой костер,
он шаманит понемногу
собирая водки стол.

Милому руку теперь не подам
он переспал с этой дерзкой мадам,
я за измену его посажу
суну наркотик ментам докажу,
пусть он в тюрьме с фраерами живет
пусть петухов своих любит и жмет.

я не брошу в омут камень
там любимая живет,
баламутит в своих водах
и меня туда зовет.

осень гордую встречаю
на дорожки иней лью,
листопадом присыпаю
ее желтую пору.