Он Эпилог

Чёрный Лёд
Прошло шесть месяцев.


Он быстро окреп, встал на ноги, и хоть на теле остались шрамы, это не мешало ему жить. Он добился её, и больше уже никогда не отходил от этой, единственной для него девушки. После долгих отнекиваний и уходов он рассказал ей всё. Про то, как добирался до города, как бил кулаками асфальт, вспомнил всё. Она слушала его, сжимая его руку в своей, и лишь когда он закончил своё повествование, она задала вопрос:
-Антон, а почему ты не умер после всего, что с тобой было, но упал у меня в комнате?
-..., я не знаю, что - то не давало мне умереть, что - то держало. Держало всегда, я не раз пытался свести счёты с жизнью.
-Чтоже это могло быть, Антош?, -  девушка посмотрела ему в глаза и хитро улыбнулась.
-Не знаю, ... я так много ещё не знаю, просто судьба берегла, вот только для чего?

Он увидел её взгляд, улыбнулся: "Кажется, я знаю, в чём мой секрет". Он приблизился губами к её лицу, и когда расстояние между ними было очень маленьким, она спросила: "В чём, Антош?". "Просто, я тебя люблю", прошептал он и поцеловал её. В этот момент всё было перед  его глазами, и дорога, и взрыв, и кулаки об асфальт, всё плохое, что он пережил за те короткие дни в одиночестве. "Оно того стоило", пронеслось в его голове.

Их головы разомкнулись.
-Я тебя люблю, - прошептала девушка.
-Я тоже тебя люблю, - сказал он и улыбнулся в небо, с которого начинал накрапывать дождь. Он закрыл глаза: "Тихо,  ..., слушай дождь, слушай дождь"...


апрель-июнь 2009 год