Вечер туманный

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Вечер туманный взгляд не торопят
 странные тени под лавочкой спят,
лунная осень вздыхает лениво
желтый примерив наряд,
скоро от звуков проснется деревня
белый петух прокричит во дворе,
ранняя осень шагнет по ступеням
и растворится в сыром октябре.

что за гибель меня ждет
интересно знать
может бог меня убьет
толи злая рать.

порыв осеннего убранства
уносит краски от меня,
и торжествует осень ласки
на кучках желтого огня.

Зубы вставные желтые злые
глазки шальные маленький рот,
карлик ужасный гладит в постели
вновь поджимая живот,
я не ругаю эту привычку
пусть себе спит под моею рукой
я обнимаю счастливую душу
песню пою над его головой.

Ночь заберет мои старые вещи
дождик умоет мою ноготу,
ветер магилку покажет напротив
и подтолкнет мою немощь к кресту,
я попрошу дать мне время немного
вновь оглянусь на деревню свою
белой березе своей непоседе,
низкий поклон от души подарю.

за сомненьями туманы
злые волки колдуны,
остовайтесь здесь на месте
я взгляну со стороны.

на горе моей расказы
ветры буйные сидят,
я расказываю сказки
для владык своих внучат.

в морге холодно и сыро
трупы голые лежат.
санитары жрут тушонку
на невежество глядят,
вдруг покойник приподнялся
попросил кусок доесть.
санитары сдохли сразу
не отдав нормально честь.

за этим поворотом
живет моя судьба,
бурлящая гулящая
красавица жена.

Марс вдали от нас летаеш
видиш тайны в темноте,
мои сны настолько быстры
к ноябрю примчат к тебе.