Мужчина с Огромной буквы

Женщина Подарок
          Он красивый. Безумно красивый. Если «разобрать его по косточкам» - ничего особенного. Он среднего роста, среднего телосложения, смуглый, темные с сединой волосы, красивые руки, улыбка, морщинки у прищуренных глаз. Сколько ему? 37- 45? Сейчас я уже не помню его возраст, да думаю, и тогда мне это было не важно. Бездонно-небесные глаза! И каждый раз, когда я вижу мужчин с голубыми глазами - я вспоминаю Его. Я скучаю по Нему. И никогда больше я не видела в своей жизни таких глаз. В них смотришь -  и просто как в омут тебя затягивает, все как в тумане и нет ничего уже важного в этой жизни…

          Он единственный мужчина, с которым я не флиртовала. Не знаю почему. Обаять мужчину для меня - раз плюнуть. С ним я знала, что это точно не пройдет, и даже не пыталась. Когда Он был рядом, я могла только взглядом следить за ним, боясь пошевелиться и спугнуть то состояния трепета и наслаждения, которое меня охватывало. Иногда мы с ним болтали и хохотали от души.

          Я пью только натуральный кофе. И именно Он был инициатором подарка кофеварки на 8 Марта нам – пяти женщинам большого мужского коллектива. По утрам Он приходил к нам пить кофе. Он улыбался и говорил, что не может утром без меня и кофе.

          15 февраля Он взял выходной. Он берет выходной в этот день каждый год. Каждый год Он встречает в этот день с друзьями. Не знаю, что произошло тогда на работе, но почему-то Его вызвали. Думаю, что-то было очень важное, так как шеф никогда не посягал на Его свободу в этот день. Я случайно оказалась в приемной, а может и не случайно…

          Распахивается дверь … Я поворачиваю голову… вижу Его… С улыбкой на лице… Смеющимися глазами… у меня перехватывает дыхание от такого подарка в жизни. Я смотрю Ему в глаза… потом на рубашку… и вижу:
на голубой джинсовой рубашке приколот орден Красной Звезды…  Боже!!!! Я этого, ну, ни как не ожидала. У меня перехватило дыхание, подкатил ком к горлу и я вышла из кабинета. Помню как я  ревела. Моя психика нарушена уже давно, и я реву и от счастья и от горя, и от благодарности и от стыда….

          После корпоративных вечеринок Он часто провожал меня домой. Мы шли самой длиной дорогой и в то время не было никого счастливей нас.

          Мы ходили с ним по лезвию ножа смотря друг другу в глаза с усмешкой, кто первый соскользнет. И когда осознавали,  как устойчиво стоим, радовались, зная, что этим самым мы продлеваем наше сбалансированное состояние.

          Как-то мы встретились случайно после нескольких лет. Он заезжал ко мне на работу, пил кофе, уезжал, звонил, снова приезжал… Мы разговаривали так же взахлеб, но уже не с той энергией. Мы уже говорили о нас, не боясь потерять друг друга, понимая истину.
Просто я Женщина с Большой буквы, а он Мужчина с Огромной буквы.

          Это теперь я понимаю, что мы не балансировали по лезвию, а контролировали свой страх. Мы отодвигали друг друга на безопасное расстояние. Потому что боялись того, что могло произойти. Когда Женщина и Мужчина вместе! Нас тогда бы не за что нельзя было разлучить. Наша мощь была бы губительна для всех и в первую очередь для нас самих. Это был бы не ураган, это была бы  катастрофа – цунами.

          И мы пошли параллельно, иногда поворачивая голову в сторону, чтобы хоть краем глаза увидеть друг друга. Настоящему Мужчине не нужна  Истинная Женщина, хотя именно о ней он всегда и  мечтает. Она для него губительна. С ними живут истерички и эгоистки. Истиной Женщине не нужен Настоящий Мужчина, хотя именно о нем она всегда и мечтает. Он для нее губителен. С ними живут закомплексованные и самоутверждающиеся мужчины.

          Закон природы! Все в мире уравновешено! Везде свой баланс!


Посвящается Сергею Георгиевичу - Мужчине с голубыми глазами.