Глупо считать тебя родным

Мария Теперь Другая
Глупо было все.Даже то,что я связала этот год с тобой.Именно с тобой а не с кем другим.Ты всегда знал,что у меня было много поклонников.И я всегда была для тебя недостигаемой,ты готов был молиться на меня.Ты выполнял любой мой каприз,и мог поднять руку на любого кто сделает мне больно.Сейчас этого нет и не будет.Если мне больно то я сама виновата,впринципе я виновата во всем что происходит.Так считаешь ты.
Ещё ты считаешь ,что твоя бывшая на моем фоне смотриться более успешно.Более веселой.Конечно,она не говорит почему ты опаздал.Она не узнает как у тебя дела.Она не спит с тобой ночью.Не готовит тебе ужин.На моем фоне она веселая,беззаботная!А я?!Я стала грустной.Капризной.Как же это все глупо-ооо..
Знаю что если мы поменяемся с ней ролями,то я снова стану для тебя той прежней Машей,за котрой нужно ухаживать.Дарить цветы,приглашать в ресторан.И забыть слово.УМЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ"
Ты всегда знал,что я не из тех женщин которые станут терпеть неудачи мужчин,смотреть,как ничего не происходить,неразвиваеться.Безперспктивно все.Обыденно.Достало!
Глупо говорить нам о свадьбе если ты не любишь меня так как Я ЭТОГО ХОЧУ!Так как я того заслуживаю.
Ты.Что ты мне дал за этот год?НИЧЕГО.....
Твои постоянные крики.Упреки.Ты стораешься быть слишком правильным.Это так смешно выглядит.
Когда то ты говорил о свадьбе,говорил о детях.Сейчас эта тема закрыта на замок.И мне приходиться чего то ждать от тебя.А я устаа!Поймешь?Нет.Ну чтож.
Наверно мне стоит думать об уходе.Тяжело.Горько.Но жизнь такая злая.Приходиться сживаться,всю боль.И жить.Дальше.Жить для себя.
Ты уехал..А я тут.
Ты незахотел меня взять с собой,ты уехал.Куда?!С кем?Господиииииииииии.Глупо.Говорю же глупо и бесмысленно.
Хочеться позвонить тебе,но я нестану этого делать.Я боюсь узнать правду.Я не верю тебе.
И за это я тебя ненавижу,
Хочешь свободы?
Свободен.