Птицей стрелянной

Агата София
Золотистыми ровными каплями..Слезы думаешь? Это лишь дождик,
Птицей стрелянной,с сердцем оброненным,залетела я в твой внедорожник,
Ты из жалости или из глупости всю картинку неточными пазлами,
Поспешил разложить,пожалей теперь, что связался с такою Заразою,

Не рисованный вроде, а сказочник, весь открытый и весь на доверии,
Повезло тебе, что ли,а, мальчик, жил в лесу, что оставили звери?
Закружила тебя, заполошила,поманила мирскими запретами,
У камина, теплом отогретая, подсчитала, сколь должен за это,

Ты б купюры мне- дело понятное, а ведь сам в Божество записался,
А спасать,.. самого-то спасали бы, если б нашим однажды попался?
Воля есть- сам нарушил ты правила, коли знал бы во что, то не вляпался,
Отчего улыбаешься, правильный, - все равно распрощаешься с баксами,

Но возможно,потом, в предрассветное, хмель любовный пусть вылетит в форточку,
Позабыв себя, в сказку поверю я,  и шепну:" я рожу тебе дочечку",
...
Телефон все на трель разрывается,
Спи,герой, прихвачу твои часики,
Мой Хозяин не бредит любовной классикой,
А вот "Роллекс",- да, пусть  подавится!