Запорожские волшебники, глава 15

Юрий Пусов
Написано в соавторстве с Хагеном Альварсоном http://zhurnal.lib.ru/h/hagen_a/

Глава пятнадцатая
в которой хороший день превращается в плохой и наоборот

Проснулся он от воплей. Кто-то очень громко спорил, что-то гремело. Максим протер глаза.
— Ты мне за это заплатишь! - слышалось из гостиной. - Я не потерплю издевательства над своей личностью!
— Отцепись от меня! - отвечал другой. - Она сама! Я ничего не делал!
— Так я тебе и поверил!
Снова раздался грохот.
Максим вылез из постели и вышел в общую комнату. Он увидел Петю, который бегал за Васей вокруг стола, натыкаясь на стулья, которыми тот старался от него отгородиться.
Зевая, вышел из своей комнаты Костя.
— Интересно, что здесь происходит? - спросил он.
— А я тебе скажу, что происходит! - воскликнул Петя. - Этот придурок подложил мне в кровать лягушку!
— Опять? - зевнул Костя.
— Да не подкладывал я ничего! Я только что проснулся! - воскликнул Вася. – Буду я второй раз делать одно и тоже!
— Нет. Не одно и тоже! - крикнул Петя, поднимая стул и прицеливаясь, как лучше его бросить. - То была лягушка на подушке, а теперь она сидела у меня на груди!
— Что? - переспросил Максим.
— На груди сидела, - повторил Петя, передумав бросать стул, он теперь примерялся запрыгнуть на стол, чтобы быстрее поймать Васю. - Я просыпаюсь, а она сидит и смотрит! Вот как он сейчас!
Петя в два прыжка перемахнул через стол и прижал не успевшего отскочить Васю к стене.
— Отпусти! Я не виноват! - взвизгнул тот.
— Тому, кто один раз совершил преступление, доверия больше нет. Я тебе сейчас эту лягушку в трусы засуну. Пусть у тебя там все бородавками покроется.
— Не надо, - всхлипнул Вася, и кожа его приобрела фиолетовый оттенок.
— Проси прощения, - потребовал Петя и сильнее прижал свою жертву к стене.
— Не буду! - Вася вдруг выпрямился и твердо посмотрел Пете в глаза. - Я не буду извиняться за то, чего не совершал!
— Что же она сама приползла?
— Ха, она в тебя, наверное, влюбилась, - хохотнул Костя и снова зевнул. - Может, это — заколдованная принцесса, и тебе стоит ее поцеловать?
Петя дернулся к Косте и чуть не выпустил Васю.
— А ты ее сейчас съешь! Вот только с этим негритянским ублюдком разберусь! - крикнул он и, повернув голову к Васе, успел увидеть только приближающийся, словно пушечное ядро, кулак. Петя разжал руки и  мешком шмякнулся на пол.
Вася стоял над ним со сжатыми кулаками и покрасневшим от ярости лицом.
— Лежачих не бьют, - поспешил напомнить Костя.
— Знаю…
Вася опустил руки и отошел в сторону. Максим наклонился над Петей.
— Его что, опять в медпункт нести? Зачем ты так?
— Да, я никогда не видел своего отца, но не позволю меня так называть! - Вася ушел в свою комнату.
— Кость, помоги его поднять, - позвал Максим. - Положим пока что на кровать, может, сам оклемается. Костя? - Не дождавшись ответа, Максим поднял голову и увидел, что Костя тоже вернулся к себе. - Кость, ты меня слышишь? Да что сегодня утром со всеми случилось!?
Костя вышел из спальни с полотенцем на шее и зубной щеткой и пастой в руке. Максим шагнул к другу:
— Ты мне поможешь?
Но тот, походя, оттолкнул его плечом. От неожиданности Максим, потеряв равновесие, больно ударился, споткнувшись о стул, который недавно уронил Вася.
— Кость!
Но тот вышел и хлопнул дверью.
— Вы что поссорились? - удивился Вася. Он выглянул, чтобы увидеть, что загрохотало. Подойдя к Максиму, он протянул ему руку. - Давай помогу.
— Сам встану! - Максим оттолкнул ногами стул и поднялся. - Помоги лучше этого обормота отнести на кровать.
— Не лежать же нему на полу... - Вася наклонился и взял Петю под подмышки. - Давай на счет три.
— Ну и тяжелый же!
— Ему надо меньше есть.
— Или не падать в обморок. Как Звирык нес его сам? А у тебя сильный удар!
— Не думал, что он отключится. Я очень рассердился, - словно извиняясь, сказал Вася. - Я вообще редко дерусь. Но если меня называют... ну... этим...
— Негром?
— Да при чем здесь негр?! У меня половина негритянской крови. На что обижаться, если кто-то упомянет расу, к которой я имею отношение! Он назвал меня ублюдком! А этого я никому не прощаю! Надо мною и в селе насмехались, не хотели играть со мной, обзывали мою мать. Я так обрадовался, когда приехали с приглашением в этот лагерь, что хотя бы месяц поживу спокойно, как все. А тут...
— Тебя обзывают и сторонятся из-за того, что твой отец не живет с вами? Твои родители разведены?
— Они с мамой не были женаты.
— Ну и что с того?
— Тебе ну и что, а у нас в селе это вроде как преступление.
— Так уехали бы в город.
— А дом, хозяйство? У нас такие хорошие яблони!
Петя зашевелился и застонал.
— Гляди, оживает.
— Давай уйдем, пока он не очухался.
Ребята взяли полотенца и пошли к ручью.
— А мой отец погиб, - сказал Максим.
— А мой письма пишет, но я никогда его не видел. Мама только фотографии показывала, - вздохнул Вася. - Смотри, Костя уже возвращается. Так из-за чего вы поссорились?
— Да не ссорились мы. Мы ночью ходили к говорливым деревьям. Все было хорошо. А сегодня вдруг...
— Вы ходили в лес ночью! Ну и как? Волков видели, или тигра?
— Нет, - улыбнулся Максим, - только светляков и упыря.
При дневном свете вспоминать ночные приключения было уже совсем не страшно.
Вася тоже улыбнулся, приняв Максимовы слова за шутку.
— Кость, передай там привет Пете, если он уже очнулся! - крикнул Вася, когда Костя с ними поравнялся. Тот хмуро кивнул Васе, а на Максима даже не взглянул.
Возле ручья собралась, наверное, половина юных казаков. Шумели, смеялись. Ребята брызгали водой на девчонок. Те весело визжали, или, обидевшись, ругались — в зависимости от настроения
— Доброе утро, - приветствовал Максим девчат из своего отряда.
— Доброе, - откликнулась Катя.
Маша кивнула, снова что-то сосредоточенно обдумывая. Карина улыбнулась в ответ, что-то напевая. Сегодня утром Эликсир Касторович выпустил ее из лазарета с тем же требованием, что и Петю, и она была счастлива, что может вернуться к нормальной жизни.
Илона, наклонившись над потоком, шумно умывалась. Закончив, протянула руку, и стоящая рядом с ней Инна тут же подала полотенце. Илона вытерлась и, обернувшись, надменно взглянула на ребят.
— Утро не станет добрым только от того, что ты так сказал, - изрекла она, протянула мокрое полотенце Инне и взамен получила зубную щетку с уже выдавленной на нее пастой.
И Максим с ней согласился. Не доброе это утро, если твой друг не хочет даже смотреть на тебя.
Он пробежал глазами по присутствующим девочкам, все еще разыскивая ту, с корабля. Но и в этот раз ее тоже не увидел.
— Гозступитесь, дайте додогу, я его сейчас буду бить!
По дорожке бежал Петя. Нос его распух, и из-за этого он гундосил. Казаки провожали его взглядами, интересуясь, на кого направлен его гнев.
— Стой, Петя! - Максим вышел вперед и поднял руку ладонью вперед. - Давай-ка поговорим.
— Ты видишь, что он со мдою сделал! - вскричал Петя, показывая на свой пострадавший нос.
— Вот об этом мы и поговорим, - твердо сказал Максим и отвел Петю в сторону, чтобы их не слышали любопытные уши.
Сначала Петя, продолжая злиться, размахивал руками и выкрикивал обидные слова в адрес Васи. Но вскоре затих, на его лице появилось удивление, а потом понимание.

*  *  *
Косте было плохо — тот, кому он доверял, кого считал своим другом, предал его. Неужели не мог Максим поддержать выдумку о том, что они заблудились ночью, которую он, Кость, так хорошо придумал? Тогда бы их не подвергли наказанию. Но нет же, ему обязательно надо было сказать правду и выставить друга лжецом. Какой же он друг после этого?
Костя вышел из лагеря и пошел по тропе. В том состоянии, в котором он сейчас находился, ему надо было что-то делать, вот он и шел, даже не глядя себе под ноги. Из тяжелых раздумий его вырвал чей-то окрик:
— Эй, казаче, быть печальным в таком замечательном лесу?! - перед Костей стоял пан Серко, кажется, сегодня у него было хорошее настроение, так как вместо того, чтобы брюзжать, грозно насупившись, он весело улыбался. - Куда направляешься?
Костя хотел обойти Серка и продолжить путь, оставив вопрос без ответа, но вдруг остановился и спросил:
— Скажите, пан, вас когда-нибудь предавал друг?
Улыбка исчезла с лица старика.
— Было и такое, - сказал он. - Но в таком важном деле, как дружба нужно быть осторожней с выводами, так как она может исчезнуть из-за простого недоразумения. А еще, - пан Серко тяжело посмотрел на Костю, - надо уметь прощать. Не сделай, парень, ту же ошибку, что и я, - сказал он и побрел прочь.
— Если бы я его тогда простил, все, наверное, было бы иначе, - пробормотал Серко себе под нос. - Я его даже не выслушал.
— Спасибо, - крикнул Костя пану Серко и побежал по тропе назад.
"Мне надо поговорить с Максом. Немедленно!"

*  *  *
— Да не знал я, что это слово означает! - в который уже раз говорил Петя. - Я был злой из-за той лягушки и хотел как-то его обозвать! Что в этом такого? Я не ждал, что он так отреагирует!
— Это будет тебе наукой — никогда не говорить то, чего не понимаешь. Это то же самое, как если бы волшебник произнес какое-то заклятие, не зная, сделает он им мышь,  или уничтожит мир.
— Это не одно и то же!
— Но очень похоже. Ты тоже не ждал, что получишь кулаком по носу.
— Да, - пришлось признать Пете. Он поднял руку, чтобы потрогать свой нос, который стал большим и красным, но передумал.
— Ничего, сегодня ты все равно должен был идти с Лилией Васильковной к Эликсиру Касторовичу — вот заодно пусть он тебя и починит, - сказал Максим, заметив его жест.
— Угу, будем надеяться…
За разговором они подошли к своему домику. Петя зашел в свою комнату и снова увидел на кровати лягушку. Она лежала, закрыв глаза и мирно отдыхала.
— Видишь, - обрадовался Вася, - я ее туда не клал, так как все время был с Максом — у меня алиби! Она сама туда залазит.
— Это ты ее приучил, - сказал Петя. - А ну прочь отсюда, грязная тварь, - гаркнул он на лягушку, но та только приоткрыла один глаз, но с места не сдвинулась.
— Никакого уважения к "царю природы", - хихикнул Максим. – Может, стоит попробовать обратиться к ней повежливей?
— И как это должно звучать? Глубокоуважаемая пани жаба, я извиняюсь, но не будете ли вы так любезны, покинуть мою кровать, - преувеличенно вежливо сказал Петя, и даже поклонился, элегантно взмахнув рукой. Но тут же поморщился — нос болел.
Лягушка открыла оба глаза, кивнула головой и, спрыгнув с кровати, направилась к окну.
— Великая сила вежливости! - подытожил Максим, и все захохотали.

*  *  *
Ребята немного задержались, и когда они поднялись на террасу столовой, все уже с увлечением завтракали, но Кости и здесь не было видно.
— За опоздание он будет наказан! - провозгласил Петя. - Сейчас я съем его... Эй! А где Костин пирог? Его уже кто-то стибрил!
Петя сердитым взглядом обвел сидящих рядом девчат, Илона пренебрежительно хмыкнула, не отвлекаясь от творожной запеканки.
— Не было у него пирога, - сказал Максим.
— Почему? Смотри, и у тебя нет! А чего?
— Секрет, - мрачно ответил мальчик.
Увидев, что у них с Костей нет десерта, он расстроился, так как до последнего надеялся, что Гальшка Ольгердовна забудет распорядиться о наказании, или простит их.
— Ну что же, тогда я выпью его чай, - продолжил Петя.
— Нет, - Максим подвинул к себе тарелку с Костиным завтраком и чашку. - У него, наверное, весомая причина для того, чтобы опоздать. Я возьму завтрак домой.
— Вот такой ты друг! - обиделся Петя. - Жалко тебе чая для меня!
— Макс хороший друг, - сказал Вася. - А ты пойди, попроси добавки, если мало.
— Что? Да за кого ты меня принимаешь? Никогда такого не будет, чтобы я что-то у кого-то просил! - крикнул Петя. - Я сейчас пойду требовать себе добавки! - И он решительно зашагал на кухню с пустой чашкой.
— Конечно, просить он может только у лягушки, - тихонько сказал Вася, - наверное, ее он считает рОвней.

*  *  *
Когда ребята возвратились к своему домику, Кости там не было.
— Чего ты переживаешь? Придет, - сказал Петя, и Вася с ним согласился, взяв шашки, он пошел играть с девчонками. Но Максим беспокоился. Его угнетала непонятная ссора с другом. И волновала мысль, что, возможно, в его тайном исчезновении виноват он сам. Максим решил не сидеть, ожидая, когда Костя вернется, а пойти его искать.
Во-первых, он решил спросить у дежурного на входе в лагерь,  не выходил ли Костя в лес. Подходя к воротам, Максим увидел пана Серка. Он помнил его разговор со Звирыком о том, что он не любит детей, и хотел пройти мимо, но Серко сам остановил его.
— Ты, парень, случайно не друга своего ищешь? Я видел его недавно в лесу, и мне показалось, что он хочет с тобой побеседовать.
— Где он? - обрадовался Максим.
— Иди по южной тропе, но кажется, он пошел напрямик, как бы вам не разминуться.
— Ничего, я его найду, спасибо! - крикнул Максим и побежал по указанному пути.
— Вторая благодарность за день, - улыбнулся в усы пан Серко. - Уже неплохо.

*  *  *
Лес, такой светлый и веселый, каким он виделся с тропы, оказался совсем другим, стоило лишь немного в него углубиться. И Костя, свернув сюда, думая сэкономить время, теперь сильно в этом раскаивался. Густые заросли мешали передвигаться быстро, вылезшие из-под земли корни хватали за ноги, поваленные старые деревья надо было обходить, или перелазить через них. Похоже, лес не любил гостей. Дальше деревья стояли плотнее, ветки становились гуще и заслоняли солнечный свет. Запахло гнилью, старая листва пружинила и чавкала под ногами, и густо разрослись поганки.
Костя начал волноваться, но успокаивал себя тем, что остров небольшой, и если он будет все время идти вперед, то вскоре выйдет на какую-нибудь тропу. И он нашел какую-то полузаросшую тропинку, но она быстро закончилась у небольшого озерца, вода в котором была абсолютно черная, как чернила, или нефть, а вокруг него стояли заросли камыша, который зашумел и зашептал, как только мальчик появился на берегу. Костя быстро повернулся и пошел назад, но тропа уперлась в такие заросли, сквозь которые без бензопилы нельзя было и думать пролезть. Тогда он снова покинул тропу и пошел, как ему казалось, в том же направлении, что и раньше.
"Интересное приключение, - думал он, перелезая через следующий поваленный, заросший мохом ствол, - будет потом о чем вспомнить".
"Если ты вообще отсюда выберешься" - прибавила пессимистическая часть его сознания, которая все больше начинала побеждать. С каждым следующим шагом оптимизма в Косте оставалось все меньше, но он боролся с паникой, продолжая идти вперед.

*  *  *
Пройдя по южной тропе вплоть до самого пруда с русалками и так и не встретив Кости, Максим вернулся назад почти бегом. Он еще раз наведался к их домику, но Петя, который быстро что-то спрятал, едва Максим открыл дверь, сказал, что Костя не возвращался.
Максим вышел во двор и остановился, крутя головой, решая, куда ему сейчас бежать.
— Ты чем-то обеспокоен? - спросила, подходя к нему Яна.
— Да, ты Костю не видела?
— Его нет в лагере.
— Ты знаешь, где он?
— Может Лилия Васильковна знает?
— Пан Серко видел его, на лесной тропе, но я не встретил Костю, хотя прошел по ней до конца. Еще он говорил, что Костя хотел сократить путь и мог пойти напрямик. Я думал, мы с ним разминулись, но его до сих пор нет…
— Пошли, - решительно сказала Яна. Она схватила Максима за руку и потащила за собой.
— Куда?
— Мы должны его найти. Гальшка Ольгердовна не зря еще с самого нашего приезда предупреждала, чтобы мы не сходили с тропинок.
— Ты веришь в то, что здесь есть дикие волки?
— Нет, но здесь очень просто можно заблудиться.
— В самом деле? Да отпусти ты меня! - Максим забрал у девочки свою руку, увидев, что на них уже с любопытством посматривают другие казаки. - Ты думаешь, он заблудился?
— Если он сошел с тропы, то это точно.
— И как мы его найдем?
— Найдем.

*  *  *
Костя очень устал, проголодался и уже начал впадать в отчаяние, так как чаща, в которой он оказался по собственной инициативе, все не кончалась и даже становилась все более дикой и темной. А еще он до сих пор не встретил здесь ни одного существа. Будто в этом мире властвовали растения. Он чувствовал себя здесь лишним.
— Я сюда больше никогда не вернусь! Дайте мне только выбраться отсюда! - крикнул он в густые кроны старых деревьев, но деревья лишь зашептали зашелестели листьями.
Никак не думал Костя, что может заблудиться в лесу. Но он даже представить не мог, что непролазные чащи, место которым где-нибудь в тайге или тропиках, могут быть на острове посреди Днепра. Костя не мог здесь даже направление определить, так как стволы деревьев обросли мхом со всех сторон, а не только с северной. Поэтому он шел наугад. Однажды где-то вверху каркнул ворон, и мальчик обрадовался ему как другу, так как это хриплое "кар" свидетельствовало о том, что он здесь не один.
Костя сделал еще несколько шагов, вдруг деревья расступились, и он оказался на краю светлой зеленой лужайки, покрытой цветами, а посреди нее журчал родник. Воздух был напоен пьянящим сладким ароматом. Обрадовавшись солнечному свету, мальчик вприпрыжку побежал к источнику. Но когда ему осталось сделать всего несколько шагов, — он уже представлял себе, как опустится на колени возле ключа и напьется, — произошло неожиданное: поляна вздрогнула, из-под земли раздался гул, и в следующий миг вместо небольшой струйки родника в небо поднялся столб черной воды. На мальчика дохнуло смрадом. Костя отшатнулся и прикрыл голову руками. Ему показалось, что в середине этого черного фонтана кружатся какие-то странные лица. Они раскрывали рты, будто прося о чем-то.
Костя отбежал назад, но несколько капель успели упасть ему на руки и теперь эти места сильно чесались. Мальчик сорвал лист лопуха и вытер черные капли, (казалось, солнечные лучи тонут в этой воде) лист сразу же порыжел и сморщился. На коже остались розовые пятна, как он ожога.
Земля вздрогнула вторично, что-то натужно загудело и заревело, и столб черной воды стал вдвое больше. Лицо проступило яснее, и из фонтана вынырнула рука. Костя обернулся и побежал прочь. Лучше уж блуждать по темному лесу, чем оставаться здесь. Но, пробежав несколько шагов, он понял, что снова бежит к середине лужайки. Костя развернулся, но все снова повторилось. Он застыл на месте и стал с ужасом смотреть на то, как кто-то или что-то старается вылезти из страшного фонтана. Мальчик понял, что он в ловушке.

*  *  *
— Костя! – вдруг услышал он голос справа от себя. – Костя, это мы, отзовись!
— Я здесь, - крикнул он, узнав голос Яны, не поворачивая головы, чтобы не пропустить паденья новых ядовитых капель или, чего Косте совсем не хотелось, как то нечто выйдет из водяной струи.
— Кость, иди к нам! – крикнул Максим.
— Не могу, я все время возвращаюсь назад.
— Иди на голос!
Костя бочком стал продвигаться вправо.
— Не молчите!
— Макс, пой! – потребовала Яна.
— Почему я? – возмутился мальчик.
— Потому что у меня голос тише. Пой или он навсегда там останется.
Угроза подействовала, заставив Максима заволноваться об участи друга.
— А что мне петь? – спросил он.
— Что хочешь, что знаешь… Не знаю! Пой что-нибудь! Только погромче!
— Гоп, гоп, гоп чита гоп, а я спиваю, гоп, гоп, гоп чита гоп, а я танцюю…
Может, голос у Максима и был громче, но вот с музыкальным слухом у него были явные проблемы. Яна удержалась от того, чтобы заткнуть уши и вместо этого показала Максиму большой палец и закивала, давая понять, что он все делает правильно. Костя же не мог закрыть уши, потому что эта песня исполнялась для него и должна была стать той путеводной нитью, с помощью которой он сможет наконец-то выбраться из леса и, главное, с этой заколдованной поляны. Вместо этого он решился закрыть глаза, чтобы точнее определять направление. Шум падающей воды сильно мешал, но тут уж ничего нельзя было сделать.
В то же время с исполняемой Максом песней стало происходить что-то странное. Не успел Костя сделать и несколько шагов, как она зазвучала совсем с другой стороны, уже не справа, а сзади. Он сделал шаг назад, и песня послышалась слева впереди. Два шага в новом направлении и снова звук переместился. Костя хотел открыть глаза, боясь, что это все шутки заколдованной поляны и еще чуть-чуть, и он нырнет прямо в черный фонтан, в объятия к его жуткому обитателю, но внезапно он понял, что шум воды как раз стал гораздо тише. Костя сделал еще несколько шагов, Максимкин голос стал громче. (Песня Сердючки закончилась, и теперь он кричал «Червону руту».) Костя шагнул еще раз и с криком отпрянул, закрыв рукой левое ухо. Так как следующие слова пришлись как раз в него.
— Ой, прости, ты откуда взялся? – удивился Максим. – Я же всматривался в чащу, тебя не было и вдруг ты выскакиваешь, будто партизан.
— Как ты себя чувствуешь? Что там было? Ты сильно испугался? - подскочила Яна. – Ой, как здорово, что мы тебя нашли!
— Да, спасибо, - Костя опустил глаза, стараясь не смотреть в сторону Максима. Да, он пошел через лес именно для того, чтобы быстрее увидеть друга и поговорить с ним, но вот теперь, стоя рядом с ним, он не знал с чего начать.
— Костя, расскажи, как там! Ты зверей видел? – допытывалась Яна.
— Там… деревьев много. Зверей? Никого не видел. И… нехорошо там…
— А что это за место, откуда ты не мог выйти?
Костя оглянулся на лес, но отсюда с тропы он не выглядел таким уж густым: между деревьями можно было легко пройти, невысокий кустарник, а вон и белка по ветвям скачет. И главное, не было даже намека на фонтан черной воды.
— Ничего. Просто я не знал куда идти. Я устал, проголодался…
— А я забрал из столовой твой завтрак, - сказал Максим, - пойдем скорее, ты еще успеешь съесть его до обеда.
Костя поднял взгляд на друга, Макс улыбался, но, встретив Костин взгляд, тоже потупился. Костя набрал в грудь воздуха и сказал:
— Нам надо поговорить! - Две фразы слились в одну.
Друзья посмотрели друг на друга и засмеялись.
— Ладно, ребята, вы дорогу назад сами найдете? – спросила Яна. - Тогда я пойду. Я вспомнила, мне еще кое-что сделать надо…
Когда девочка скрылась за ближайшим поворотом тропы, Максим сказал:
— Слушай, если я в чем-то виноват, то скажи в чем дело.
— Ты меня предал, - хмуро сказал Костя.
— Когда? – ужаснулся Максим.
— Ты выставил меня лгуном перед Гальшкой Ольгердовной.
— Если бы я не сказал правду — мы бы так легко не отделались.
— Да нас бы вообще тогда не наказали! К моей версии было не подкопаться! Она бы поверила!
— Нет.
— Она могла отдать нас вампиру!
— Упырю, - поправил Максим. – Вампиры красивые и благородные.
— Вампиры!?… - Костя осекся и с недоумением уставился на друга. – Ты, правда, так считаешь?
— Не важно. Главное то, что Гальшка Ольгердовна умеет отличать правду от лжи. Это у нее, должно быть, в крови, как и у моей мамы.
— Откуда ты знаешь?
— Поверь, если бы мы с тобой стали настаивать на выдуманной версии, то скорее могли бы оказаться в лапах упыря.
— А я говорю!… - Костя вдруг замолчал и задумался. – Так значит… Получается, сказав правду, ты хотел нас спасти?
— Да. Я тебя не предавал. Как ты мог так подумать! – в избытке чувств Максим взмахнул руками.
— Так вот, о чем говорил пан Серко!
— Ты о чем?
— Да так, - уклонился Костя. – Я был неправ. Это здорово! Ну что, мир?
— Мир. Только с одним условием.
— Каким? – нахмурился Костя.
— Ты никому не расскажешь, как я пою.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...