Воробей

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Воробей накакал в шляпу
у Сергея просто шок,
он в Канаде за валюту
приобрел мечту дорог,
воробья он ненавидел
проклинал нахальный взгляд
воробей чирикал бойко
и показывал всем зад.

Играй гормонь ранимая
играй из далека.
чтоб слышал голос миленький
из зоны иногда.

новый день с утра приходит
сонце греет снова нас,
так волнителен прекрасен
этот вечный в красках час.

у Семена дома пчелы
улья белые стоят,
там внутри тепло и сухо
там довольные все спят
по весне поедет в поле
приоткроет дверки все,
пчелы вырвутся на волю
и поклонются росе.

сегодня ночь моих рассказов
моих мечтаний и тревог,
и эти строки мне все дарит
моя посланница дорог.

У Оксаны жизнь свободна
у нее развод в зори,
парни толпами кружаться
за любовь ее груди.

Раймонд на укроине
хохлушку подыскал,
влюбился откровенно
поехал на вокзал,
купил там два билета
на родину свою,
увез свою зознобу
в далекую страну.

Кровавый век страны советов
где жить хотелось всем в раю.
но утонули все народы
в болото красное в аду.

в твоем взгляде часть заката
часть рассвета и любви,
моя Ирочка ответа
родничек моей души.

Сеня весь в измене
у него кураж,
у него валюта кони экипаж
он жену не любит изменяет ей,
ненавидит тещю пьяных сыновей.

смотрю в глаза твои немые
и вижу дымку синевы,
прекрасный голос обоянья
и недоступный голос тьмы.

на полу танцует танго
светлячек воротничек,
любит музыку контрастов
без свечей и без тревог.