История 3. И все это за две кружки пива!

Феликс Бобчинский
Продолжаю цепь историй, в которых пробую рассказать о людях, встреча с которыми закончилась грустно.
По большому счету все мои встречи и приключения так заканчиваются, даже те, что длились недели, месяцы и годы. То мне надо было уезжать, то моему любимому, другу или партнеру. Или он находил себе нового приятеля, или я.
Жизнь, одним словом!

Да и истории, рассказанные ПП и другими знакомыми, тоже всегда имели конец.
Короче! "Они жили долго и счастливо, и умерли в один день!" - это все-таки больше для сказки!

Находясь не в лучшем состоянии духа и в очередной раз обманувшийся в надеждах на Чемодана, я решил вывесить свое объявление. Миленькое такое, оригинальное. Я не стонал, не рекламировал размеры, просто, спрятавшись за маску Карлсона и от его имени представился на доске.

На утро я… не проснулся знаменитым, и мой почтовый ящик не был завален предложениями.

И еще неделю!

И еще!

Я уже и погоревал, и, даже начал забывать об объявлении, как вдруг пришло письмо.
Так началась история, которую я бы назвал так –

История 3. И все это за две кружки пива!

Писал Москвич, по делам фирмы часто бывающий у нас, обещал скорую встречу. Был лаконичен.

Я, конечно, понимаю, что какая бы ни была гостиница крутая - это все-таки гостиница, а тут ждет тебя подруг, постоянный и верный! Круто!

Но он был первым моим корреспондентом, и я ему ответил! Переписки не завязалось, но и отказа, естественно, он не получил! Потом он приехал, но мне было действительно некогда, поэтому выразил ему только письменное сожаление.

Затем он приехал еще раз, однако я с супругой собирались в дом отдыха, потому честно ответил, что в нашем распоряжении только один вечер.
 
Договорились, встретились. Представь глыбу за два метра росту, со шведской бородкой, арбузом-пузом и шортах, дело то было летом. Я и сам не из мелких, но рядом с ним  - лилипут.

Походили по центру, гид из меня плохенький, затем осели в крутом кафе (я обычно такие обхожу стороной), где он угостил меня настоящим голландским пивом. С такими пачками денег, которыми снабдило его местное представительство, это было и нетрудно, и ненакладно.

Конечно, я и свои на всякий случай захватил, но их хватило бы разве что на глоток этого черного, бархатного!

Потрепались, Москвич стал рассказывать о себе, рассказывал про свои многочисленные зарубежные поездки, про свою карьеру. Затем я его проводил на такси до гостиницы.

Он предложил зайти в ресторанчик при гостинице. Я не очень ломался, ну просто потому, что после очередной ругачки не очень-то и рвался домой. От ужина отказался, сославшись на то, что сыт, просто денег его пожалел. Еще выпили водочки. Он предложил подняться в номер.
 
Зачем пошел? Да так, из любопытства, из вежливости, от полного безразличия. Не то, что он мне не понравился, он просто был НИКАКОЙ!
 
Когда поднялись в номер, он сразу взял быка за рога и предложил, чтобы я ему сделал минет. Я так понял, чтобы он не зря на меня потратил свои драгоценные время и деньги. Я ответил - «ну, разве что 69?».

Москвич с превеликой радостью согласился. Улеглись, обязательные ласки. Я обсасываю его член, он сосет мой. А возбуждение то ко мне и не приходит! А тут он засопел, застонал и кончил довольно обильно, затем с утроенной силой начал меня благодарить ртом.
 
А я все не могу настроиться, вследствие чего мой герой упал окончательно. Да и как возбудиться от такой картинки: колыхающийся живот, из-за которой то появляется, то пропадает сопящая и причмокивающая голова!

У меня в горле только смех какой-то нервный застрял и не до оргазмов! Я потерпел еще минут пять, а потом остановил его старания, поднялся, зашел в душ смыть пот и его сперму.
 
Москвич отправился меня провожать, суетился, пытался меня развлечь. Ты знаешь, я даже не был расстроен из-за своей несостоятельности, МНЕ БЫЛО ВСЕ РАВНО.
 
Потом мы еще перекинулись парочкой ничего не значащих писем.

Когда я уже совсем засобирался в Москву, то написал ему письмо с просьбой помочь советом с работой. Он не ответил. Когда я написал ему повторно, то получил ответ, который знакомый админ расшифровал мне так, что Москвич мой адрес занес в книгу нежелательных адресатов.
 
Ну и ладно! Ну и хорошо! Ну и прекрасно! А чего еще ждал, если трахнуть как следует не можешь!