тишина...

Олег Кириллов
...снова  наступило лето ...снова зеленоглавые сопки умываются туманами ,приводя себя в порядок после зимнего  сна и весеннего беспредела...снова Солнце безуспешно пытается рассмотреть их первозданную красоту сквозь белосерые слои облаков,причудливо-плотно  развешанных по небу в этом затерянном мире...
...никогда я ещё не был так далеко  от тебя ,никогда ещё не было столько тишины в этом чарующем безмолвии - то ли время остановилось ,то ли влага небес упаковала звуки в ожерелья из разноцветных  капелек ,но во мне живут  только воспоминания о  твоём  задумчиво-мечтательном ,нежно - ласковом поющем голосе ,жемчужинками ноток наполняющего Тонкий мир  ...
Я закрываю глаза и слушаю ,слушаю тишину ,вслушиваясь в малейшие её колебания ...
-уже громом становится шелест проносящихся мимо сопок облаков ,
канонадой звучат падающие с зелёных листьев сгустки тумана,
сводным оркестром врывается в мир полёт редких чаек,а шёпот  волн океана ,ласкающих берег ,становится рёвом шторма ,но - нет!!!...
- нет в этой пронзительной тишине лёгкого звона твоих шагов ,мелодичный перебор   которых выталкивает в кровь захлёбывающееся радостью волнение ,
- нет !- в этой мучительной тишине уловимого только сердцем шороха твоих рассыпающихся по плечам медно-рыжих волос ,
- нет!- в этой далёкой тишине понятного только душой полёта  огромных распахивающихся ресниц над светом  изумрудных глаз...
...кто я в этом уголке Вселенной ?..
зачем мне этот мир ,заполненный только чужой тишиной?..
я мучительно пытаюсь воссоздать в себе путь ,приведший меня в этот край Земли ,складывая  на зеркальном полотне жизни мозаику событий,встреч ,поворотов судьбы и не нахожу смысла в этом непонятно - причинном калейдоскопе ,не хочу принимать   отчаившимся  сознанием законов этого несправедивого беззакония !..
и тишина не может мне помочь ,потому что для того,чтобы выжить ,надо  взорвать её Гимном Восходящего Солнца ,надо прорваться сквозь эту тягучую ,пытающуюся удержать растущие крылья ,паутину из влаги   и очутиться под ярко-синим  куполом неба !!! ..
ведь где - то там за оранжевым горизонтом ,протянув  навстречу руки ,ждёшь меня Ты!..