Сон

Александр Аккерманский
Не так все сегодня...
Потому что режиссер сновидений превзошел самого себя по части жестокости нечеловеческой.
А привиделось мне этой ночью, что я с НЕЙ помирился, с супругой своей единственной и бесконечно любимой. Слово "привиделось" врядли годится, потому что реализм такой, что диву даешься, как вообще мозг способен сымитировать такое.
Начало, как оно бывает, стерлось, помню уже, как будто сижу я на кровати нашей огромной, и держу в объятиях ЕЕ обхватив со спины в два оборота своими ручищами длинными, а она журнал рассматривает, большой, цветной, Cosmopolitan какой-нибудь. Голову склонила, отношения еще натянутые, а я через ее плечо в зеркало, что напротив, подглядываю, пытаясь определить, о чем думает.
Разговор еще не клеится, столько лет все таки отдельно жили, я так осторожно спрашиваю: "У тебя кто-то был эти годы?"
А сам думаю: "Ну и идиот! Нашел что спросить. Она ведь тоже может мне такой вопрос задать."
И тут как раз подозрение едва ощутимое волной прошло,- а может сон это все? Сейчас проснусь и конец!
Начал я проверять эту версию, внимательно взглядом по комнате прошарил, да нет, все подробности на месте, и бусы ее на уголке трюмо висят и занавеси на окнах с ярко-красными маками.
Прижал я покрепче к себе чудо свое ненаглядное, думаю, теперь никакие силы не заставят разжать объятия, только с руками оторвут.
Для верности еще прижался ухом между лопаток, спина теплая через тонкий халат, и слышно, как сердечко стучит. Живая. Настоящая.
Я левой стороной лица в волосы ей уткнулся, волосы чуть влажные после мытья и шампунем пахнут. А правым глазом в журнал смотрю, что она там читает. Она пальчиком своим наманикюреным ведет по страничке и говорит: "Смотри, что мы сегодня можем приготовить..."
А там рецепт приготовления рыбы в овощах, запеченные на огне открытом, как-то так. Слева на всю страницу фото качественные, яркие, а справа колонки с текстом. Я улыбнулся, -нет, не сон, не может быть он таким подробным!
И такое счастье охватило, что голова закружилась и поплыло все перед глазами. И руки, надежно держащие любимую, в пустоту провалились...
Обрушилась реальность, а с ней и осознание того, что той, что только что обнимал, уж три года , как нет в живых. Нигде нет и никогда уже не будет. Никогда.
И не стало ничего, только серый утренний свет из окна занавешенного. Грудь задергалась в сухих рыданиях, со свистом таким, как в кино показывают, когда человек умирает с простреленным насквозь легким. И заплакать бы, да не получится, не потому что не по-мужски, а потому что давно сломался механизм этот, которым люди плачут.
Пусто в доме, даже кошка куда-то запропастилась.
И никого в целом свете, потому что такова цена свободы.
А за окном воскресенье и гроза.
Первая весенняя гроза 2009 года.