Ода японскому анимэ

Ольга Сараева
Три вечные тайны, три Звёздных Огня
В астральной дали повстречали меня.
Три Звёздных Огня, три заветных мечты,
Три Стража Небес неземной красоты.

Сказали:"О Терра, ты воин Земли.
Три дара Небес мы тебе принесли.
Три дара любви, три подарка судьбы
Сама выбирай для грядущей борьбы!"

- О Звёздный Творец, подари мне Звезду,
С которой я трудной дорогой пойду.
Под этой звездою средь Света и Тьмы
Когда-нибудь снова увидимся мы.

- О Звёздный мой Воин, за страх не кори,
Для битвы Небесный Огонь подари,
Свой взгляд ледяной и горячую кровь.
Я верю, что скоро мы встретимся вновь!

- О Звёздный Целитель, меня излечи:
От яви и снов подари мне ключи.
Мечты покорятся и станут судьбой.
На этом пути я увижусь с тобой!

Три вечные тайны, три Звёздных Огня
В астральной дали моё сердце хранят.
А здесь, на Земле, от Небес вдалеке
Три Звёздных Кольца я ношу на руке.