Продавец индульгенций песня

Виктор Махров
Моя судьба распорядилась,
Моя душа не покорилась,
Я не подвластен, ни богам, ни чёрту.
Я отпускаю вам грехи,
А по ночам пишу стихи,
Не признавая свой рассудок мёртвым.

Моя душа черней, чем ночь,
Не в силах я себе помочь.
Я, отпуская вам грехи,
Впитал всю адскую их мощь.

Свои грехи несёте мне,
Я самый хищный на земле,
Я не торговец, я спаситель ваших душ.
Но мне от них не убежать,
Они хотят меня сожрать,
А я хочу собрать огромный куш.

Моя душа черней, чем ночь,
Не в силах я себе помочь.
Я, отпуская вам грехи,
Впитал всю адскую их мощь.

Внутри меня огонь горит,
И сердце чёрное болит,
Внутри себя я слышу тихий плач.
И в эту сумрачную ночь,
Я не смогу себе помочь,
Я не торговец, я души своей палач.

Моя душа черней, чем ночь,
Я не успел себе помочь.
Я отпустил вам все грехи,
И удалился прочь.