Туман

Хромова Татьяна
  Очередной вечер ноября. Пью чай и заедаю его куском воспоминаний со вкусом, недавно произошедших, собы-тий...
Где- то в десятом часу вышла из дома и побрела по, вы-мытому ливнем, вечернему бульвару. Дождь заливает всё вокруг: скамейки, детские площадки, бельё, забытое кем- то снять с верёвки. С крыш в водосточную трубу проте-кает всё тот же надоевший дождь. Лужи дышат пузыря-ми, глинистая дорожка около лотка с овощами преврати-лась в грязное месиво. «Надо обязательно пройти через этот переулок,» - почему- то так мне захотелось. Почув-ствовав лёгкую дрожь, я поняла, что... забыла одеть куртку! Только рубашка и старый клетчатый шарф греют плечи.
 Зонт раскрылся словно парашют, ноги запрыгали через лужи. Шаг, толчок, приземление... Ветер продувает уши, лезет под рубаху. Невыносимо холодно!
Друг дождя - Туман подкрался из- за угла. Исчезли одино-кие прохожие, очертания столбов стали еле заметными, даже кошки отправились в подвалы. Всё бело от тумана:  ничего не вижу! Иду дальше на ощупь...
 Прошла несколько метров. И тут в мой обзор попала красная куртка, хозяин которой показался мне очень зна-комым... Точно! Это мой друг Серёжа. Не говоря ни слова, он подходит ко мне почти вплотную и что-то начинает шептать... Потом снимает с себя куртку и накидывает её на мои озябшие плечи. «Серый, твоя куртка - как самый тёплый плед, а твои глаза согревают, как самый вкусный горячий чай!» - сказала я.
Мы стояли посреди тумана- я и Серёжа. Не двигались ещё четверть часа, разговаривая обо всём на свете... А потом все разошлись по домам: я и дождь, Сергей и туман.
Я шла назад, согретая и повеселевшая. Дома, в прихо-жей висела моя забытая куртка, такая же красная и тёп-лая, как у Серёжи. Где-то вверху зажигаются звёзды, где- то внизу отряхается от росы трава... Блистая красотой, продолжается жизнь! Чуть-чуть печалит лишь один факт, что две одинаковых куртки не могут быть вместе: они только хорошие друзья, и это- грань, за которую не даст переступить туман... Осталось только пойти на кухню и заварить очередную чашку чая...