Всё в порядке, мистер Хорс?

Андрей Денисов
Кливленд, аэропорт.
Мистер Хорс, только что сошедший с "боинга", решил малость расслабиться, направившись в чебуречную лавку, и нечаянно стукнул чемоданом одного из служащих аэропорта.

- Всё в порядке, э...? - встрепенулся служащий.

- Хорс. Джон Хорс, - представился мистер Хорс. - Да, конечно, всё в порядке. Извините, что задел вас чемоданом.

- Вы уверены? Всё в порядке? Может быть, вам нужна помощь? - спросил служащий.

- Спасибо, но со мной действительно всё в порядке, мистер... - помедлил мистер Хорс.

- Чимболино. Грег Чимболино, - с готовностью представился служащий. - Служу здесь грузилой, но надеюсь на повышение. Так с вами действительно всё в порядке?

- Да, со мной всё в порядке, - улыбнулся мистер Хорс. - Ещё раз спасибо за ваше внимание.

- Вы уверены? Субъективные ощущения не всегда правильно можно интерпретировать, - сказал Чимболино.

- Вы это верно заметили, - ещё раз улыбнулся мистер Хорс, - но со мной всё в порядке.

- Вы уверены?

- Да, конечно. Со мной всё в полном порядке.

- Уверены?

- На все сто.

- Вы точно уверены? Я ни о чём могу не беспокоиться? - спросил мистер Чимболино. - Вы мне можете довериться вполне.

- Никаких причин для беспокойства, мистер Чимболино, - сказал мистер Хорс, - ни для моего беспокойства, ни для вашего. Всё в порядке.

- Правда? Всё в порядке?

- Всё в полном порядке.

- Уверены, мистер Хорс?

- Да, мистер Чимболино.

- Позвольте вызвать для вас карету скорой помощи, - сказал мистер Чимболино.

- Не стоит затрудняться, я бодр и свеж. Я здоров, - сказал мистер Хорс.

- Хорошо. Но всё же позвольте.

Реанимобиль отвёз мистера Хорса в больницу.
Все проведённые исследования свидетельствовали о том, что с мистером Хорсом всё в порядке.

Дежурный врач, тем не менее, спросил:

- С вами всё порядке, мистер Хорс? Можете называть меня Эдвард.

- Спасибо, Эдвард. Да, со мной всё порядке, - ответил мистер Хорс.

- Неужели? Точно всё порядке? Почему тогда вы ударили мистера Чимболино чемоданом? - спросил Эдвард.

- Всё в порядке, Эдвард. После длительного перелёта я немного устал, чемодан был немного тяжёл, вот я и задел чемоданом мистера Чимболино.

- Мистер Чимболино утверждает, что вы не задели, а ударили его чемоданом. Так с вами всё в порядке?

- Возможно, мистер Чимболино немного неверно интерпретирует свои субъективные ощущения. Лично со мной всё в порядке, - сказал мистер Хорс.

- Возможно. Так вы увере... - не договорил Эдвард, так как чемодан, стоявший в углу, неожиданно щёлкнул и распахнул своё содержимое навстречу внимательному взору Эдварда.

Глаза Эдварда округлились.

- Хм, рубашки, брюки, полотенце, прочее барахло, и всё в полном беспорядке. Что вы скажете на это, мистер Хорс? - спросил Эдвард.

- Когда мы летели, самолёт немного потряхивало, - ответил мистер Хорс, - из-за этого и беспорядок в вещах.

- Значит, не всё в порядке, мистер Хорс?

- Очевидно, так. Но со мной всё в порядке, - ответил мистер Хорс.

- На это не стоит полагаться, - глубокомысленно сказал Эдвард. - Я решу, что с вами делать.

После небольшой паузы мистер Хорс произнёс:

- Со мной всё в порядке.

- Вы уверены?