А вы не видели мою любовь?

Странник Черный
Сказка для взрослых.

Репейке всю жизнь, но каждую ночь снился один и тот же сон, будто растет она на зеленом-зеленом поле среди ромашек и васильков, и что она любима. Она не знала, кто ее любит, но ощущала повсюду эту любовь и в ярком солнышке и в лазоревых небесах, и казалось, что сам пряный воздух пропитан этой любовью.  Главное, что она не было одинока в этом странном сне и знала, что она нужна ему, также, как и он ей. Нет … Не знала, а чувствовала каждым лепестком, каждой колючкой. Какое это прекрасное чувство, быть желанной и слабой, зная что он сильный и за ним так покойно.

А сон всегда прерывался на одном и том же мгновенье, когда она опускала свой взор с солнышка, зная что он перед ней и что она его увидит.   
- Кто же ты, любовь моя? – шептала Репейка во сне и просыпалась около мусорной кучи из бутылок, пакетов, обрывков газет, недалеко от тропинки , по которой люди куда то спешили в глубину парка.
 
Стоит сказать , что люди не любили Репейку. Не любили – это еще мягко сказано. Они считали что Репейка , которую отчего то называли репьем, приставучая, колючая, а от того не добрая, а значит злая. И никто – никто даже не подозревал , что Репейка – это нежная и аккуратная девочка, которая любила купаться в каплях дождя, и которой просто не повезло , что она родилась около мусорной кучи и что она влюбилась в неведомого героя. Люди спешили и даже не слышали , как Репейка осторжно трогала их за ноги и тихонечко спрашивала:

- Простите, а Вы не видели мою любовь? Я знаю, что меня ищут и я боюсь что так и не найдут.
- Опять репей пристает, - зло говорили люди. – Кто только придумал это самое бесполезное растение..

«Вот, - плакала Репейка. – Я бес-по-лез-но-е! Правильно,  они говорят. Я даже не достойна любви, потому что меня никто наверное и не ищет, а все это просто сон»

А потом была ночь и вновь приходил этот сон.

Но вот однажды утром после дождя Репейка почувствовала , что сегодня что то должно произойти. Потому что с ней что то произошло. Быть может сегодня вдруг появится Он? Ведь она его столько ждала.

- Простите, а вы не видели мою любовь? – спешно спросила Репейка у человеческих ног, одетых в коричневые брюки и черные сандалии. – Нет? Значит, я просто хочу видеть то что хочу, хочу чувствовать только то что желаю.. Какая я глупенькая… И очень одинокая… Наверное я так и умру в одиночестве…

- Привет! – услышала Репейка и увидела красивого шмеля.
- Привет! – вздохнула Репейка.
- Отчего ты так вздыхаешь, милый цветок?
- Я не цветок, я злая колючка.
- Ты цветок и я тебя искал. Долго долго.

Репейка не верила словам и подумала, что этот красивый шмель … Ой, какой же он красивый и сильный.
- Спасибо за добрые слова, но я то знаю , что я совсем не цветок, а  злая - презлая колючка. Все так говорят.
- Все говорят , только то что хотят говорит, но не то что чувствует их сердце.. Посмотрись в лужицу, которая появилась после ночного дождя.

Репейка недоверчиво посмотрела в лужицу и обомлела. Она превратилась в цветок.
- Ты искал меня?
- Да , я так долго тебя искал , что думал что уже не найду..
- А я так долго тебя ждала и думала , что ты меня никогда не найдешь.

И потом еще долго и долго Репейка и шмель были вместе и их любовь была самой прерксной на земле..  И однажды я услышал , как Репейка шептала на ушко своему возлюбленному:

- Какая же я была глупенькая, что не могла понять , что если есть любовь, то она обязательно тебя найдет. Потому что это судьба! И нужно только научиться ждать и верить, что однажды, превратившись в цветок, ты станешь счастливой.