Ипостаси семейной жизни

Владимир Гельм
Ты опять ни даёшь …………… , телевизор смотреть ,
ты опять ни даёшь , с книжкою посидеть ,
ты опять ни даёшь , в огнь камина смотреть ,
ты опять ни даёшь , в парке в карты балдеть .

Ты опять ни даёшь мне с собакой гулять ,
ты опять ни даёшь мусор мне удалять .

Ты опять ни даёшь мне вкусить наслажденье ,
 свой лаская язык , одна съела варенье .

Ты опять ни даёшь с тобой рядом лежать ,
мне приходится вновь на диване дрожать .

Ты опять ни даёшь мне тебе возражать ,
вдруг , подруга твоя,  звонит мне  прибежать ,
что ж я к ней побежал , ни привык возражать .

Ты опять ни даёшь мне наш быт украшать , 
но соседка , одна , вновь спешит поддержать .

Ты опять ни даёшь деньги в дом приносить ,
а когда же их нет начинаешь пилить .

Ты опять ни даёшь мне с тобою шутить ,
ты опять не даёшь речи мне говорить ,
ты опять ни даёшь , для тебя борщ сварить ,
якобы потому , не умею солить .

Ты мне всё ни даёшь , и снотворное пьёшь ,
я спешу вновь к соседке , когда крепко уснёшь .

У соседки балдёж , она всё мне даёшь ,
и кровать разделить ,
и винца чуть испить ,
с ней легко мне шутить ,
с ней легко мне шалить ,
 ни боюсь ничего с нею переборщить .

Но однажды ты вдруг , закричала , грабёж ,
у соседских дверей , в хлам сломала крепёж ,
 и с девизом даёшь , поддала ей п…..   .

С тех пор всё мне даёшь , и таблетки не пьёшь ,
но я вновь ни доволен , ты мне спать ни даёшь ,
и к соседке ни тянет , починить ей крепёж ,
ведь тебя дорогая , уже не обойдёшь .

Ты сейчас всё даёшь………..