Роман с Софьей. Другая реальность

Софья Михайлова
Пришла домой в час ночи.Поцеловала вышедшего навстречу мужа.
-Боже мой,-думаю,-а ведь могла сейчас любимого мужчину целовать.Если бы тогда,20 лет назад,сказала ему всего два слова...
Набрала полную ванну воды.Легла,расслабилась...Слышу,мобильный в сумке звонит.Выскочила из ванной вся в пене,как Афродита.Мокрыми руками достала телефон.
-Это я,Соня,-говорит друг мой Рома,-Вот,лежу и думаю, интересно,а что бы было,если бы когда-то ты сказала своему парню,что беременна...Как бы все сложилось...
-Ты,прямо,мои мысли читаешь,-говорю,- А может где-то,в другой реальности,я и сказала ему тогда правду.И там я с ним,все эти годы.И придя сегодня домой,в той реальности,я поцеловала его,и мы сейчас пьем с ним чай на кухне...
-Только кухня у тебя,Соня,в той реальности другая-смеется Рома,-и не факт,что живешь ты в своем любимом Питере.
-Да,какая разница,-отвечаю,-главное,что с ним.А детей у нас там трое.Я всегда троих хотела.
-Так кто тебе в этой реальности мешает троих завести?-удивляется Рома,-Ты бы мужу своему хоть одного бы родила!
-Не хочу,-говорю,-Давай лучше про ту,другую реальность поговорим.Там,у Коли нет глупой и неприятной жены Галки,а есть умница и красавица Стелла. Ты,Рома,закончил свое военное училище и сразу женился на Ире.
-Да,-усмехается Рома,-закончил училище,женился на Ире с ее ужасным характером...А годика через два убил ее,и уже давно хожу на свободе с чистой совестью...Вобщем,спасибо тебе,Сонечка,за такую другую реальность!