Любовь - наркотик

Дождевая Слезинка
Любовь...???!!! Задумывались когда-нибудь об этом слове? Я думаю что много раз посещала вас эта мысль, в разные моменты вашей жизни...И не в одном из них не понимали. Почему так а не иначе?...
Каждый слово "любовь" понимает по своему...Я знаю что я зацыкли на ней, но с этим ничего не поделаешь...Хочу и вам рассказать что понимаю я под этим словом "любовь". Ведь она приносит нам столько радости и в тоже время боли...Наверно стоит задуматся. Почему?
Любовь может быть самой разной, начиная от любви к человеку и заканчивая любовью читать или вышивать. Но знает ли хоть один человек хотя бы немного о полном и истинном значении этого слова «любовь». Я не могу утверждать, что это значение знаю я! Но попробывать стоит найти в этом слове хотя бы часть смысла...Но иногда не хочется его искать...Но все же надо вернутся...Когда любит не только сердце, а каждая клеточка, каждая молекула твоего тела, когда все вокруг теряет смысл и приобретает однообразный оттенок. Чтобы тот, кого ты боготворишь, не сливался вместе с пестротой будничных дней, таких порой жестоких,…Когда ты думаешь о человеке каждую секунду, даже не подозревая об этом, когда, расставаясь с ним на мгновение, кажется, что прожил целую жизнь без него: скучную и пустую…любовь. Любовь-предмет споров и войн вот уже тысячи лет! Пожалуй, именно за это мы и ценим любовь и так безотказно и всецелостно поддаемся ее влиянию. Наркотик, без которого очень трудно жить…возможно, конечно, но тогда придется испытать столько боли, что жизнь становится просто не выносимой…да, любовь тоже приносит много боли и страданий, но они такие сладкие, что каждый человек, сам того не желая, становится мазохистом…а понятия любовь, жизнь и смерть очень тесно взаимосвязаны и никак не дают мне покоя…Вопрос жизни и смерти вообще занимает отдельную половину моей жизни...Но не будем сейчас об этом...
 Я никогда не найду ответов на сотни вопросов, и иногда даже не хочу, потому что найдя их я потеряю смысл искать…глупо, но…жизненно! А вообще у любви, как и у человека, есть жизнь и смерть. Она как живое существо способна жить и болеть, бороться и выживать, проигрывать и умирать, уступать и завоевывать. И когда возникает любовь у двух таких похожих, но в тот же момент таких разных людей таких слабых и практически неприспособленных  к существованию. Наверно это и есть одна из загадок природы, и, пожалуй, пусть она останется загадкой, иначе если мы ее разгадаем, нашему пытливому разуму нечего будет разгадывать, не над чем биться, а значит не зачем жить, ведь разум нам дан для того, чтобы находить ответы, а сердце – чтобы любить. Без ответов мы, пожалуй, проживем, а вот без любви…?! Это трудный вопрос...
Любовь может зародится из ничего и уметерь из-за всего...
Любовь появляется в самые внезапные моменты нашей жизни...Она застает тебя врасплох...Тогда, когда ты этого не ожидал...

За спиной вырастают маленькие крылья и они несут тебя в рай....