Смерть офиса

Владимир Нечаев
Был июнь. Стояла тридцатиградусная жара. Полетел тополиный пух. После обеда пошел дождь. Константин, взглянув за окно сказал: « Процесс намокания тополиного пуха на лету пошел». 
Дождь шел. Я бы назвал процесс намокания воздуха на лету. Такой процесс возможен, когда есть ветер. Первое условие возможности Ветра, когда есть море и океан. Море возможно, потому что Земля вращается и есть Солнце. Второе условие ветра – Луна, потому что она создает приливы и отливы. Третье условие – потому что есть Солнце и оно неравномерно нагревает землю и воду, и та неравномерно остывает. Поэтому условий для того, чтобы ветер дул 5 – Солнце, Луна, вода, земля и вращение всего этого. Чтобы долго планета наша жила нужно, чтобы источник энергии был долговечен. Если он большой его нужно размещать далеко. Чтобы уравновешивать планеты нужно другие планеты. Наш мир идеален. Даже чтобы стремиться жить есть звезды и кто-то их зажигает на небе.
Кто-то открыл окно и пух сильным порывом ветра залетел в нам в офис.
Можно бы было создать свой мир. Большой офис. Все заняты работой и молчат, потому что за разговоры на рабочем месте - смерть. Питание по талонам за ответ на письмо или телефонный звонок. Спальня, как в детском саду. И вечная работа. Телефонные звонки одни бы нарушали тишину. Телефонный звонок будил человека, тот отвечал, делился информацией, которую бы знал. Со временем все бы поделились друг с другом информацией. И талоны за телефонные звонки не давали бы. Людей становилось всё меньше. Пока не остался бы один который всё знал. Все бы спали вечно и только бы этот человек не спал и работал, но был бы заперт в таком офисе. Нужен ли такой офис?
Этот человек бы открыл это окно. Он пересмотрел бы указ за разговоры – смерть. Он разбудил бы сначала тех, кто был ему дорог, и разрешил им говорить. Проснувшиеся разбудили бы тех кто им дорог. И все бы были благодарны этому человеку, который открыл окно и запустил тополиный пух, иначе бы пух залепил вентиляцию в офис и этот человек бы задохнулся. Просто не проснулся бы. Это была бы смерть офиса.