Исповедь

Валентина Леонтьева
Облака, облака, белокрылые лошадки…Такая замечательная детская песенка, нежная, добрая мелодичная. Я смотрю в иллюминатор. Кругом одни облака. Они плывут, плывут по бескрайним небесным просторам. Навстречу лайнеру, который стремительно отдаляет меня от него. Все позади, наконец – то начнется спокойная, размеренная жизнь. Все будет как у людей.
- А как у людей?
- Задаю себе вопрос. Я же тоже одна из них. Наверное, у них,  так же как и у меня. По – разному, с переменным успехом. То солнце, то дождь, то слезы, то смех.
Я никогда не думала, что буду убегать от человека, которого так сильно любила и люблю. До сих пор не могу понять: как случилось, что я в нем не разглядела главного- жестокости и эгоизма. Он человек без правил и  без принципов. Ему, грубо говоря, плевать на всех нас разом взятых и в частности на меня конкретно. Разве это любовь? Разве можно любимого человека доводить до крайности? И самое главное спокойно, хладнокровно смотреть, как он мучается, страдает. Он слышит только самого себя.
-Я люблю только тебя – говорит он. А ты не оправдала моих ожиданий. Как ты можешь говорить, что любишь, если не дала мне главного, того, что я хотел.
-А чего – же ты хотел?- спросила я. Покоя и чтобы ты не заставляла меня нервничать. Но я же ничего не сделала для того, чтобы ты нервничал или переживал, оправдывалась я. Он меня не слышал и говорил, говорил, говорил. Что он нервничает, когда видит, что у меня плохое настроение, нервничает, если я опаздываю на ужин, нервничает, когда я не беру телефон, когда он мне звонит. И вообще нервничает, когда я не рядом с ним.  И вот так без конца. Он всегда нервничает. Ему это надоело, он желает, чтобы я пересмотрела свое поведение и прекратила нервировать его. Он ищет причину, для того, чтобы уйти, думала я.
Я попыталась объяснить, что не я виновата, что у него все так плохо. Что сам должен понять чего хочет от меня и от жизни вообще.
-Я хочу быть с тобой всегда, ответил он. А я уже ничего не хотела. Не хотела улыбаться,  не хотела даже его видеть. Он убивал меня словами ежедневно. Твердил о том, как любит сильно, нежно и преданно и тут – же  говорил о том, какая я жестокая по отношению к нему. Что я опустилась в его глазах, что не оправдала его ожидания, что я не люблю, а просто издеваюсь над ним. А я не понимала, что вообще происходит.
Я была преданна только ему, я любила. И чем больше говорила ему ласковых нежных слов, тем быстрее он выходил из себя и начинал все с начала. Нет, это не любовь, а жертвоприношение. Все, хватит! Пускай узнает все в сравнении.
И вот теперь я как эти белые облака лечу навстречу неизвестности. Я не знаю, как сложиться моя жизнь, что со мной будет дальше.  Но знаю одно: я приобрету,  покой и душевное равновесие вдали от человека, которого  так сильно все еще люблю. Но быть с ним вместе,  у меня нет никаких сил.